Компания Pirelli назвала составы шин на ближайшие этапы в Великобритании, Германии и Венгрии.
Вопреки первоначальным планам Pirelli, конструкция шин останется неизменной. Такое решение принято в связи с тем, что в Канаде во время пятничных свободных заездов из-за дождя команды не смогли как следует протестировать новинки, а после не утвердили переход на новую конструкцию. Тем не менее, в Pirelli внесут коррективы в процесс производства резины, чтобы не допустить ее расслоения.
В Великобритании команды получат два самых жестких состава – Medium и Hard. Эти же составы Pirelli привезет на Гран При Венгрии, а в Германии пилотам предстоит выступать на шинах Soft и Medium.
Руководитель «Лотуса» по операциям на трассе Алан Пермейн раскритиковал выбор резины, который «Пирелли» сделала на предстоящие Гран-при Великобритании и Венгрии. По мнению Пермейна, шинники выбрали слишком осторожный подход, решив привезти на эти гонки средний и жесткий составы резины.
«Этот выбор не имеет никакого смысла. Эти шины слишком жесткие для трассы в Великобритании.
«Пирелли» сделала очень консервативный выбор», – цитирует Пермейна BBC.
При этом по сведениям издания, еще как минимум одна команда также недовольна выбором резины.
Однако в «Пирелли» прокомментировали ситуацию следующим образом:
«Выбор составов резины был сделан с учетом доступных данных, характеристик трасс и ожидаемой погоды, чтобы в гонках пилоты делали по два-три пит-стопа», – сказал пресс-секретарь «Пирелли».
Выбор составов стал, в самом деле, неожиданным для многих команд. Согласиться с тем, что Medium и Hard подходят для трассы в Великобритании, трудно.
На фоне шинных войн возникают разные мысли. И одна из них: если шины не подходят для данного этапа, то, может быть, их подбирали не с учетом характеристики трассы, а с учетом характеристики некоторых болидов?