24.10.2019 14:04



По состоянию на 20:00 (мск), суббота, 26.10.2019, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом

Шины

На Гран-при Мексики шинники из Pirelli привезли среднюю линейку составов шин - С2, С3 и С4. Компания Pirelli и в прежние годы привозила в Мексику "средние" составы, однако в 2015 и 2016 годах при попытке прогреть эти составы до рабочих температур команды испытывали сложности. Это сподвигло итальянских шинников к использованию более мягких шинв следующих двух годах. В результате, хоть проблемы с прогревом и исчезли, но команды столкнулись с достаточно высокими износом всех типов резины. К примеру, год назад в Pirelli практически не сомневались, что все команды смогут обойтись всего одним пит-стопом, однако в реальности большинство лидеров было вынуждено останавливаться дважды.
В этой связи в Pirelli в этом году решили сделать небольшой шаг назад и вновь привезти в Мехико составы "средней" жёсткости. Однако, по сравнению спрошлым годом все типы резины стали мягче, так что вероятность увидеть стратегию двух пит-стопов по-прежнему достаточно высока.
Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола прокомментировал выбор итальянской компании перед уикендом в Мехико.
Марио Изола: «В Мексике всегда проходят сложные и непредсказуемые гонки. На трассе фантастическая атмосфера, особенно на «Стадионе», где гонщики слышат, как их приветствуют болельщики. На трассе есть несколько хороших мест для обгонов, и в прошлом мы видели различные варианты стратегии, равно как и переменчивые погодные условия.
Высокое расположение Мехико над уровнем моря влияет не только на настройки машины, но и на шины. В результате, несмотря на настройки высокой прижимной силы, машины ощущаются так, словно у них низкий уровень прижимной силы, и при этом сильно скользят. На этот раз мы привезли более жёсткие составы, чем в прошлом году. Такой выбор должен позволить гонщикам атаковать на пределе».
В командах традиционно сделали выбор в пользу самого мягкого компаунда - Soft, в роли которого в Мексике будет С4 (прошлогодний Ultrasoft).
При этом, меньше всех комплектов мягких шин заказали в Mercedes, Ferrari и Toro Rosso – по семь. Причем у Хэмилтона, Феттеля, Леклера и Гасли будет больше всего шин Medium – по пять комплектов.
Что касается самых жёстких шин Hard, то в командах привычно ограничились минимальным количеством данного компааунда – всего один-два комплекта на пилота.

В первой тренировке пилоты использовали следующие комплекты резины:

Во второй практике:

В третьей практике:

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий.
Ближайшая сессия ожидается в воскресенье - в 22.00 (по мск) стартует гонка. Не пропустите!
