05.09.2019 14:20



По состоянию на 14:00 (мск), воскресенье, 08.09.2019, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

Шины

В Монцу Pirelli традиционно привозят «среднюю» линейку составов - С2, С3 и С4, причём нынешние аналоги прошлогодних Medium, Soft и SuperSoft мягче, что помогает добиваться лучшего сцепления машин с трассой, которые впервые в сезоне будут настроены на существенно меньшую прижимную силу, тем более что нынешний C4 это аналог прошлогоднего UltraSoft.
Что касается нагрузки на резину, то в Монце она традиционно невелика, что привело в прошлом году к выбору оптимальной стратегии в один единственный пит-стоп, хотя в шиканах Rettifilo и Roggia шины нагружаются достаточно серьёзно, что и является препятствием для выбора самой мягкой тройки составов.
Кроме того, привезти более мягкие составы шинникам мешают достаточно жёсткие зоны торможения, которые приводят к тому, что шины перегреваются и начинают пузыриться гораздо раньше, чем обычно.
Ещё одна причина выбора одного пит-стопа на гонку – длинный пит-лейн, который пилотам приходится проезжать с ограниченной скоростью, в то время как соперники буквально пролетают мимо по стартовой прямой. Из-за этого потеря времени на пит-стоп в Монце одна из самых больших в сезоне – 23-26 секунд.
Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола в интервью f1news прокомментировал такой выбор резины.
Марио Изола: «Гонка в Монце – серьёзный вызов для гонщиков, машин и резины, этим она похожа на Спа, где мы выступали в минувший уик-энд. Для этих этапов мы традиционно выбираем разные составы резины, и если в Спа на этот раз были более жесткие шины, чем год назад, то в Монце команды получат более мягкие.
В прошлом году лучший круг во время квалификации в Монце стал самым быстрым в истории Формулы 1. В этом году машины стали ещё быстрее, так что рекорд может быть побит. В Монце сложно обгонять, но прошлогодняя гонка показала, что стратегия использования шин может стать важным фактором в борьбе за позицию.
В прошлые два года по ходу уик-энда не обошлось без дождя – погода станет ещё одним фактором интриги в этот уик-энд. Борьба в Монце всегда очень плотная, а отрывы невелики».
Что касается выбора команд, то традиционно все сделали упор на самые мягкие составы – от восьми до десяти комплектов.
При этом самым экстремальным среди лидеров оказался выбор для Макса Ферстаппена – пилот Red Bull получит на уик-энд всего один комплект Hard и два Soft. Учитывая, что голландец скорее всего получит штраф за использование сверхлимитных элементов СУ, данный выбор нельзя назвать удачным. У его нового напарника Алекса Элбона наоборот, штрафа в эти выходные не ожидается, а шин средней жесткости будет больше.
В Ferrari и Mercedes также предпочли разный выбор для своих гонщиков: Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер будут иметь лишний комплект Hard, у их напарников будет дополнительный Medium.

В первой тренировке гонщики использовали следующие комплекты резины:

Во второй практике:

В третьей практике:

Перед стартом гонки пилоты имеют всвоем распоряжении следующие комплекты резины:

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий.
Ближайшая сессия ожидается в ближайшее время - в 16:00 стартует гонка. Не пропустите!
