29.08.2019 14:38



По состоянию на 13:30 (мск), воскресенье, 01.09.2019, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

Шины

На предстоящий этап в Спа шинники из Pirelli привезли тройку самых жёстких составов – С1, С2 и С3. Из-за очень высоких скоростей в поворотах обычно шинники всегда привозят в Спа именно жёсткие составы, которые способны выдержать большие нагрузки. Данная тройка является самым жёстким набор составов из использующихся в этом сезоне – подобный выбор итальянские шинники сделали в Бахрейне, Барселоне и Сильверстоуне.
Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола в интервью f1news прокомментировал такой выбор резины.
Марио Изола: «В Спа потрясающая гоночная трасса, но здесь шины подвергаются одним из самых серьёзных нагрузок в сезоне. Как следствие, мы привезём на гонку три самых жёстких состава – такой выбор немного отличается от прошлогоднего, что должно помочь максимально атаковать на каждом отрезке и минимизировать необходимость контроля износа. Например, выбор жёстких составов на этап в Сильверстоуне привёл к очень напряжённой борьбе, а Льюис Хэмилтон показал лучший круг в самом конце гонки на изношенном составе.
Мы многое знаем о трассе, в том числе и благодаря опыту, полученному во время гонки «24 часа Спа». В прошлом месяце гонка на несколько часов была остановлена из-за дождя. Этот факт, равно и как прошлогодняя квалификация Гран При Бельгии, подчеркивают вероятность переменчивой погоды.
На бельгийской трассе высока вероятность обгонов, поэтому при подходящих условиях в гонке может сработать агрессивная стратегия».
В прошлом году практически всем пилотам на гонку хватило двух комплектов шин – за исключением пары вынужденных пит-стопов практически весь пелетон останавливался лишь однажды. В этом году вроде бы есть тенденция к увеличению числа остановок, но проявится ли она на такой специфической трассе, как Спа – большой вопрос.
Что касается выбора команд, то традиционно все сделали упор на самые мягкие составы. Но вот что касается шин средней жесткости, то тут выбор несколько отличается.
Так, больше всего шин средней жесткости выбрали пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас, предпочтя достаточно консервативный подход - оба гонщика получат по четыре комплекта Medium и одному комплекту Hard. Что касается самых мягких шин, то из будет у пилотов чемпионской дружины по восемь. Так мало мягких шин на этап выбрал ещё всего лишь один гонщик – Ландо Норрис.
Гонщики Red Bull и Ferrari предпочли более аргрессивный подход и выбрали по десять комплектов Soft, два комплекта Medium и лишь одному единственному комплекту Hard.
Впрочем, самые жёсткие шины в Бельгии столь непопулярны, что подобный выбор совершили практически все. Все, кроме Джорджа Рассела из Williams, который, судя по всему, более плотно поработает с этим составом во время пятничных практик.

В первой тренировке гонщики использовали следующие комплекты шин:

Во второй тренировке:

В третьей тренировке:

Перед стартом гонки пилоты имеют в своём распоряжении следующие комплекты резины:

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий.
Ближайшая сессия ожидается в ближайшее время - в 16:00 стартует гонка. Не пропустите!
