01.08.2019 16:22



По состоянию на 15:00 (мск), воскресенье, 04.08.2019, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

Шины

В Венгрию шинники привезли «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4 – такие же составы использовались на прошлой неделе в Хоккенхайме. Нагрузка на шины на Хунгароринге невелика, а после того, как два года назад здесь сменили асфальт, она снизилась ещё больше, в результате чего в прошлом году большинство пилотов проехали гонку с одним пит-стопом.
Это означает, что в этом году большинство так же постараются обойтись одним пит-стопом и предпочтут вообще не использовать шины Hard в гонке и квалификации, что немного снижает разнообразие стратегий. С другой стороны, более высокий, чем обычно, износ шин в этом году по сравнению с прошлым означает, что нет никакой гарантии успеха такой стратегии.
Впрочем, многое может измениться, если погода испортится. Дожди на Хунгароринге бывают нечасто, но как только асфальт намокает, характер гонки совершенно меняется – обгонять в таких условиях гораздо легче, трасса больше не прощает ошибок, а в размокших гравийных ловушках машины мгновенно вязнут.
Примечательно, что согласно последнему прогнозу синоптиков, дожди в этот гоночный уик-энд вполне вероятны...
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Гран-при Венгрии – последний этап перед летним перерывом. Это очень непростая гонка для гонщиков и специалистов по стратегии. Обгонять сложно, траектория узкая, за её пределами машина скользит – многое зависит от позиции на трассе, которую можно отыграть за счёт стратегии.
Мы не раз видели, что на Хунгароринге за счёт оптимальной стратегии можно добиться успеха даже не на самой быстрой машине – на этой трассе всегда возможны сюрпризы. В прошлом году, когда использовались примерно те же составы, что и сейчас, мы увидели много вариантов стратегии гонки после дождевой квалификации. Надеюсь, столь же разнообразной будет стратегия команд в предстоящем Гран-при».
Что касается выбора команд, то все традиционно выбрали больше всего самых мягких комплектов для работы на тренировках и в квалификации. У девяти гонщиков будет по второму комплекту самого жёсткого состава вдобавок к одному обязательному. Больше всего комплектов Medium выбрал Валттери Боттас – четыре.

В первой тренировке гонщики использовали следующие комплекты шин:

Во второй тренировке:

В третьей тренировке:

Перед стартом гонки пилоты имеют в своём распоряжении следующие комплекты резины:

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий.
Ближайшая сессия ожидается в ближайшее время - в 16:00 стартует гонка. Не пропустите!