25.07.2019 16:10



Шарль Леклер, а также гонщики Haas и Alfa Romeo, получили новые MGU-K. Кроме того, на машины обоих пилотов Ferrari установлены новые аккумуляторы системы рекуперации. Во всех случаях речь идёт о втором таком элементе из двух, разрешённых на сезон, так что штраф никто не получит. Стоит отметить, что во всех шести случаях были произведены замены лишь на силовых установках Ferrari.
Кроме того, на машине Себастьяна Феттеля заменили блок управляющей электроники ,который так же стал сверхлимитным. На пилота был наложен штраф, но поскольку он и так стартует последним, то на его стартовую позицию данное взыскание не повлияло.
Ну и наконец на машине Кими РАйкконена было решено заменить двигатель внутреннего сгорания (ICE), турбокомпрессор (ТС) и мотор-генератор тепловой энергии (MGU-H). Все замены были произведены в рамках лимита, поэтому никаких штрафных санкций для финна не последует.
По состоянию на 13:00 (мск), воскресенье, 28.07.2019, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

Шины

В Германию Pirelli привезли составы средней жёсткости – C2 (Hard), C3 (Medium) и C4 (Soft), что на шаг мягче шин, использовавшихся двумя неделями ранее на сильверстоуне, и что примерно соответствует прошлогоднему выбору, когда в Хоккенхайме использовались шины Medium, Soft и UltraSoft (напомним, что состав SuperSoft в этом году был исключен итальянскими шинниками в связи с небольшой разницей между ним и соседними составами).
На немецкой трассе резина подвержена средним нагрузкам, абразивность асфальта тоже на среднем уровне, и обычно по ходу уик-энда состояние покрытия меняется незначительно. В Pirelli предполагают, что у команд не будет особых сложностей с поиском оптимальных настроек и прогревом шин.
В прошлом году победитель Гран-при Хэмилтон выиграл гонку в Хоккенхайме, проехав дистанцию с единственным пит-стопом, несмотря на небольшой дождь - Льюис стартовал на комплекте Soft, затем перешёл на UltraSoft. Вероятность появления автомобиля безопасности на этой трассе оценивается примерно в 50%.
Марио Изола, руководитель гоночного подразделения Pirelli: «Хоккенхайм нельзя отнести к категории трасс, изученных командами в полной мере, ведь на протяжении многих лет гонки там проходили поочерёдно с Нюрбургрингом, а потом она была исключена из календаря и вернулась только в прошлом году.
Тем не менее, у неё нет каких-то особенностей, которые могут вызывать особое удивление, и шины там испытывают сбалансированные нагрузки. Исключение представляет только секция Motodrom, где торможения чередуются с разгонами, но также надо обратить особое внимание на 12-й и 13-й повороты, поскольку они профилированные.
Износ и деградация обычно на низком уровне, и в прошлом мы видели, что гонщикам удавалось проехать на одном комплекте резины довольно длинные отрезки. Впрочем, как мы видели в 2018 году, в это время года погоду в Хоккенхайме сложно прогнозировать, что, конечно, может стать ключевым фактором, влияющим на выбор тактики».
Выбор командами комплектов шин в принципе достаточно традиционен - упор делается на самых мягких шинах, но с Medium и Hard некоторая разница все же есть.
Пилоты Ferrari получат по девять комплектов Soft, в то время как главные конкуренты итальянской команды из Red Bull и Mercedes решили взять для своих гонщиков по восемь. Лишь в Red Bull выбор оказался одинаковым для обоих пилотов.
Любопытно, что выбор шин у пилотов РБ в точности совпадает с выбором шин для дейтсвующего чемпиона Льюиса Хэмилтона - британец так же сделал упор на шинах средней жесткости - все эти пилоты получат в свое распоряжение по 4 комплекта Medium.
В Renault вновь избрали радикальный подход. На прошлом этапе в Сильверстоуне у Нико Хюлькенберга был всего один комплект Medium на уик-энд, теперь в такой же ситуации окажется его напарник Даниэль Риккардо.
Точно такой же выбор для своих гонщиков сделали в Toro Rosso – у Даниила Квята и Александра Элбона, как и у Хюлкенберга с Риккардо, будет максимальное количество самых мягких шин - по 10.

В первой тренировке гонщики использовали следующие комплекты шин:

Во второй практике:

В третьей практике:

Перед стартом гонки пилоты имеют в своём распоряжении следующие комплекты резины:

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий.
Ближайшая сессия ожидается в воскресенье - в 16:00 стартует гонка. Не пропустите!
