13.07.2019 00:21

Пилоты Ferrari уступили гонщикам Mercedes в пятничных тренировках Гран-при Великобритании. Причем если по лучшим временам круга отставание было не так уж и велико, гоночный темп болидов Скудерии очень быстро падал из-за износа передних шин.
Себастьян Феттель и Маттиа Бинотто признали после пятничных заездов, что главный итог пятницы для Скудерии в том, что не все обновления, привезенные на этот этап, оказались эффективны. Опять.
«Я не полностью доволен, вторая тренировка оказалась непростой, – отметил четырехкратный чемпион мира в беседе с журналистами. – Мы опробовали несколько новинок – но часть из них, похоже, снова придется вернуть [на базу]. Кроме того, машина вела себя довольно нервно, да и порывы ветра сказались.
Сейчас у нас есть время, чтобы обдумать, как лучше поступить. Мы не гнались за временем круга – думаю, никто этого не делал. Важнее было оценить общую картину. В целом для нас все выглядит неплохо, но Mercedes смотрится очень-очень быстро, сейчас они явные фавориты. Мы c Red Bull идем практически вровень. Посмотрим, как все сложится завтра. Определенно, мы способны на большее».
«Мы знали, что в Сильверстоуне нам будет сложнее, чем в Австрии. Но в то же время мы не можем отрицать прогресса наших машин, – сказал в свою очередь Бинотто после тренировок. – Сегодня судить об их реальной скорости пока рано.
Мы столкнулись с очень сильным износом передних шин, который чувствуется уже после первого круга в квалификационном темпе. Мы быстры на первом и втором секторах, но на третьем возникает недостаточная поворачиваемость, которая приводит к очень сильной нагрузке на передние шины, особенно на машине с полными баками. Так что мы попробуем ночью изменить баланс [в пользу избыточной поворачиваемости], и только после этого можно будет говорить о нашей реальной скорости здесь».
Бинотто также подтвердил слова Себастьяна Феттеля о том, что некоторые новые детали, опробованные в пятницу, с болидов придется снять.
«Мы уже испытывали новое днище во Франции, и оно не работало, – напомнил Бинотто, – но другие компоненты оказались удачными. В Австрии мы провели некоторые замеры, чтобы понять проблему, понять, что не так с этим днищем – и теперь мы как минимум многое понимаем. Так что нет ничего ненормального в этом, хотя мы до сих пор используем старое днище, такое же, как во Франции и в Австрии.
Вообще, развитие болида – это непрерывный процесс. Барселона стала для нас худшим этапом, но с тех пор мы уже применили много существенных улучшений. Мы привезли кое-что и сюда, так что это бесконечный процесс. Мы все еще должны улучшить днище, но не только его. Тут важнее понимать, что с ним не так. Так не бывает, чтобы мы долгое время использовали машину в одной и той же конфигурации, а потом разом всю ее обновили».

По материалам