04.07.2019 15:04

На Гран При Австрии Honda одержала первую победу в Формуле 1 с 2006 года. Успех компании принес Макс Ферстаппен на Red Bull. Он сумел выиграть гонку через неделю после того, как японская компания обновила свою силовую установку.
Honda в этом сезоне провела уже два усовершенствование своих моторов, и хотя последующие доработки приведут к штрафам на решетке, японцы не намерены останавливаться на достигнутом. Следующей целью Honda будет улучшение квалификационного режима двигателя.
«В квалификациях мы сильнее отстаем от соперников, – сказал в Шпильберге технический директор Honda Тойохару Танабе. – В гонках отставание тоже есть, но не такое большое. Так что следующим шагом должно стать наше усиление в квалификационном режиме. Но это непросто».
Танабе отметил, что третье обновление мотора будет, но не в ближайшее время.
«Нелегко быстро сделать мотор еще лучше, – сказал Танабе. – Но мы продолжаем работать, может, получится к следующему обновлению. Но не к следующей гонке».
По регламенту в этом сезоне Ф1 пилоты могут свободно использовать лишь три набора главных компонентов силовых установки. Оба гонщика Toro Rosso, также использующей моторы Honda, уже получили штрафы и потеряли позиции на стартовой решетке из-за превышения числа разрешенных двигателей.