Гран-при Австрии 2019 года: элементы СУ и шины

27.06.2019 16:52

 

  • Перед первой практикой трое гонщиков получили новые эелементы СУ.

Карлос Сайнс из McLaren получил полностью новую силовую установку - все 6 элементов. Поскольку данная замена превышает лимит, испанец в гонке будет стартовать из хвоста (на данный момент, последним).

Александер Элбон так же получил новые элементы СУ, и так же превысил лимит ,что отправит его к Сайнсу в хвост на сатртовой решетке.

Кроме того, в Mercedes решили заменить Ботатсу MGU-K. Данный элемент стал вторым у Валттери из двух разрешенных, так что штрафа финн не получит. По крайней мере пока, поскольку середина сезона еще не наступила, и данная замена произведена раньше положенног осрока. В конце сезона (а скорее в Монце) Валттери вполне может получить штраф.

 

  • Перед третьей практикой были произведены замены еще на двух машинах - Элбону поставили очередной новый ICE, TC, MGU-H и MGU-K.

Так же гонщику Renault Нико Хюлкенбергу заменили двс (ICE).

Все замены оказались сверхлимитными ,поэтому гонщики получат штрафы на стартовой решетке в воскресенье.

 

По состоянию на 15:30 (мск), 11:30 (мск), воскресенье, 30.06.2019, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом

  • красным цветом выделены элементы, последующая замена которых приведет к штрафам на стартовой решетке
  • желтым цветом показаны уже замененные элементы, последующая смена которых, тем не менее, не приведет к штрафу
  • серым показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки
  • мигающие элементы - последние замененные элементы СУ в рамках последней сессии текущего уик-энда

 

Шины

 

Для Гран-при Австрии в Pirelli выбрали те же составы резины, что использовались во Франции – так называемую «среднюю» тройку: С2, С3 и С4. Нагрузка на резину в Шпильберге невелика, как и износ на гладком асфальте, так что гонка обычно проходит с одним пит-стопом, если обходится без дождя (которого в этом году, к слову, не ожидается).

Марио Изола: «Как и в прошлом году, мы выбрали одинаковые составы для Гран При Франции и Австрии – эти этапы разделяет всего неделя. Отличие в том, что сейчас характеристики составов распределены более равномерно, что должно способствовать использованию разных вариантов стратегии и повышению зрелищности.

В Австрии весьма необычная трасса, отличающаяся большим числом слепых поворотов, непредсказуемой погодой и трафиком. Чтобы добиться максимума от шин на коротком круге, нужна уверенность и оптимальные настройки. В Шпильберге мы всегда сталкивались с пузырением шин – интересно, как изменится ситуация в этот уик-энд с резиной 2019 года».

 

Как всегда, в своих заказах команды сделали главную ставку на более мягкую резину – такой у пилотов будет по 7-9 комплектов. Средних по жесткости составов выбрали от двух до пяти комплектов, а самых жестких – по одному или два.

 
Все три ведущих коллектива предпочли разный набор резины для своих пилотов: в Mercedes у Хэмилтона будет лишний Hard, а у Боттаса – Medium. В Red Bull Гасли получит больше Soft, тогда как у Ферстаппена будет дополнительный Medium.

Ferrari заказала своим гонщикам больше всех шин средней жесткости – у Леклера таких комлектов будет аж пять. 

 

 

Во время первой практики гонщики использовали следующие комплекты резины:

 

Во второй тренировке:

 

В третьей тренировке:

 

В квалификации:

 

Перед стартом гонки пилоты имеют в своем распоряжении следующие комплекты резины:

 

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий. 

Ближайшая сессия ожидается в воскресенье - в 16:00 стартует гонка. Не пропустите!

 

5 Отзывов