26.06.2019 18:36

По итогам восьми гонок Renault занимает пятое место в Кубке конструкторов с 32 очками, в 8 очках позади McLaren. Специальный советник Renault и четырёхкратный чемпион мира Ален Прост подвёл промежуточные итоги сезона, отметив прогресс двигателя в отношении надёжности.
«Начало сезона выдалось непростым. Нам не удавалась работа с шинами, а в Бахрейне проявились проблемы с надёжностью двигателя, – рассказал Ален газете Le Figaro. – Это стало неприятным сюрпризом, но мы смогли быстро всё исправить.
Сейчас можно с уверенностью заявить, что у Renault один из лучших двигателей в Формуле 1. Однако нам ещё работать и работать, чтобы догнать Ferrari. На отдельных Гран-при мы можем пободаться с Red Bull-Honda, но Mercedes и Ferrari в этом сезоне вне досягаемости.
Если сегодня отставание составляет секунду, то к концу сезона мы должны сократить его до пяти десятых».

Honda по-прежнему позади всех?
Бывший пилот Red Bull, а ныне аналитик Ziggo Sport Роберт Дорнбос поделился информацией о положении дел в команде. По его словам, двигатель Honda по-прежнему сильно уступает конкурентам из Mercedes, даже несмотря на недавние обновления.
«Макс проводит отличный сезон и старается вести за собой команду, – объяснил Роберт в эфире голландского телевидения. – Он очень расслаблен в своих комментариях, прекрасно делает свою работу, но в то же время говорит: Red Bull и Honda, ваша техника никуда не годится.
Они всё ещё отстают от Mercedes на 60 лошадиных сил. У меня ещё остались знакомые в команде, так что я в курсе. Разница примерно та же, что в худшие дни с двигателем Renault. Honda нужно прибавить ещё, чтобы выйти на нужный уровень мощности.
Проблема в том, что это очень сложно. Увеличение мощности обычно сопровождается проблемами с надёжностью. Репутация Honda в этом отношении уже серьёзно испорчена, и они не смеют делать резких шагов. Однако с такой философией в один прекрасный момент они сами себя загонят в угол, и Red Bull скажет: надо».
![]()
По материалам