Может дело не в шинных тестах, а в эксклюзивном поставщике?

02.06.2013 13:13

Феррари провели тесты с резиной Пирелли в Бахрейне, как они утверждают, на болиде 2011 года, но подтверждений этому мы не находим. Везде всплывает противоречивая информация. Сначала появились заметки о болиде 2010 года, теперь 2011, дальше что всплывет, 2013? Может быть. Но так ли важно, на какой машине провели тесты итальянцы. Все равно это известно только им и представителям Пирелли. Сейчас все сводится к тому, что Мерседес нарушила спортивный регламент статьи 22, но наказание за нарушение этой статьи нигде не оговорено, а значит, оно может быть как условным, так и более денежным. Все зависит от ФИА. В чем вообще сыр-бор? Опять в том же – в Пирелли. Будь у компании контракт на поставку шин хотя бы ещё на год, то всего этого безобразия просто-напросто не было бы. Скорее всего, за кулисами выяснений правоты действий команд-участниц, идут очень плотные переговоры между Тодтом, Берни и Проверой. Не удивительно, что проскочила информация о неготовности корейских производителей Hankook обеспечить формулу 1 уже в 2014 году. Но, ведь на сцене может появиться другой корейский поставщик, например Kumho или более известная фирма – фрацуский Michelin. Все просто. Пока все разинули рты в ожидании наказания Мерседеса, который совсем недавно подписал индивидуальное соглашение с CVC об участии в чемпионате мира формулы 1 вплоть до 2020 года, кто-то утрясает свои меркантильные интересы. Можно предположить, что немецкую, как и итальянскую конюшни никакие наказания не коснутся совсем, если вдруг найдется другой официальный поставщик резины. Банально всё спихнут на резинодеятеля. И тогда мы, наконец, узнаем какая модификация фур топтала итальянскую резину в песках. Если же Пирелли останется, то Мерседес может отделаться условным или небольшим денежным штрафом, а некоторые из команд, у кого найдутся деньги, получат возможность провести индивидуальные шинные тесты. Остается добавить, что наличие нескольких шинных дел мастеров наравне с надвигающимся повышением цен на моторы просто убьет частные команды. Да и шинные войны, как таковые не особо нужны самой ФИА, которой придется больше работать при тех же зарплатах. Чемпионату и Берни нужен эксклюзивный не дорогой, но исключительно надежный поставщик резины. Дайте ФИА свой кусочек урвать, вы же не жадные :-)
4 Отзыва