23.06.2019 19:23

Не исключено, что последующие комментарии заставят нас иначе взглянуть на те или иные события прошедшей гонки, но спустя минуты после ее окончания, главные выводы кажутся такими…
1. Хэмилтон взял ситуацию в чемпионате под контроль
С каждым новым этапом надежд все меньше: Валттери Боттас выглядит на фоне Льюиса Хэмилтона бледно. Отрыв растет верно и не сказать чтобы медленно. Преимущество действующего чемпиона мира перевалило за 35 очков, и даже какой-нибудь случайный сход Льюиса не спасет Валттери – чтобы догнать и опередить Хэмилтона в чемпионате, ему потребуется как минимум выиграть большую часть оставшихся гонок сезона. Пока эта задача кажется невыполнимой.
Мы думали, у нас в этом году новый Боттас. Но, может быть, дело было лишь в том, что Льюис не слишком сильно напрягался в начале чемпионата…

2. Ferrari пора переключиться на следующий сезон
Через месяц сезон перевалит через экватор, но можно констатировать уже сейчас: в этом году Ferrari ничего не сможет поделать с Mercedes. Никакими новинками отставание в скорости не ликвидировать. Два Гран При, где у Скудерии было хоть небольшое преимущество, проиграны. Соперники не допускают ошибок – причем вообще. Это конец.
Пора бы подумать о будущем. Чтобы подобного не повторилось через год, надо приниматься за работу над новой машиной уже сейчас – причем лучше всего, перебросив на это все силы. Побороться с Red Bull в этом году можно и без обновлений.
Да и как им можно проиграть, если у них в этом году всего один пилот?

3. Гасли нужно срочно что-то предпринимать
Скорости Red Bull уже не хватает, чтобы Пьер мог спокойно доезжать гонки шестым. С одной стороны, это прекрасно: вроде бы создается видимость того, что середняки подтянулись к лидерам и способны доставлять им проблемы. Но с другой, радоваться на самом деле нечему: все объясняется лишь ужасной формой самого Гасли.
Стратегам команды раз за разом приходится отправлять француза на трассу в Q2 на самых мягких шинах, даже тогда, когда самый выгодный вариант – использовать Medium. В Red Bull банально не верят, что Пьер способен пробиться на шинах пожестче в Q3 – даже тогда, когда с такой задачей с легкостью справляются парни из McLaren.
В гонках все обстоит едва ли не хуже. По всему видно: Пьер пока просто не готов к тому, чтобы выступать за топ-команду.
4. Renault рано исключать из середняков
Впечатление из Канады было немного обманчивым: Renault пока не разобралась с соперниками по средней группе, и особенно придется помучаться с McLaren. Даже переслав в Уокинг права на использование Сергея Сироткина, французы не уговорили подопечных Зака Брауна и Андреаса Зайдля сдаться просто так – и в Ле-Кастелле оранжевые машины смотрелись намного лучше желтых.

Карлос Сайнс закрепился на позиции лидера зачета «лучшего из остальных», а его команда имела все шансы сильно оторваться от заводского коллектива французского концерна, если бы не проблемы у Ландо Норриса. К тому же, Даниэля Риккардо еще могут оштрафовать судьи, и тогда таблица Кубка конструкторов будет выглядеть еще менее привлекательной для Renault.
Кажется, противостояние Renault и McLaren – самое интересное, что происходит в Ф1 в этом году.
5. У Райкконена еще есть порох в пороховницах
Кими – один из героев гонки. Восьмое место на Alfa Romeo и выигранная дуэль с Нико Хюлькенбергом – это почти победа, особенно с учетом того, сколь сильна Renault в последнее время.
/nginx/o/2019/03/21/11881728t1h752c.jpg)