23.06.2019 13:29

Две недели назад Ferrari дала всем надежду, что у Mercedes в этом сезоне все же будет соперник. Но в то время как автодром Paul Ricard не может похвастаться столь же длинными прямыми, как и в Монреале, которые позволяли скачущему пони максимально эффективно использовать свою силовую установку, у нее есть больше поворотов, где они смогут соперничать с действующими чемпионами. Итак, предлагаем посмотреть где же красные машины находятся по отношению к доминирующим до сих пор Серебряным Стрелам? Давайте разберемся...
На Гран-при Франции «Феррари» привезла сразу несколько обновлений: переднее антикрыло, специальное днище и новый диффузор. По информации Sky Sports итальянцы даже нашли наконец проблему на симуляторе, из-за которой Феттель и Леклер теряли в среднем по 0,3 секунды с каждого круга на всех семи этапах 2019 года. Именно поэтому перед заездом по «Полю-Рикару» казалось, будто Скудерия должна уже наконец сделать долгожданный шаг вперед.
Тем не менее, в первой практике «Мерседесы» привезли Леклеру 0,649 секунды, а во второй — 0,373 секунды. Но главная странность заключается в том, что по данным официального сайта «Формулы-1» «Феррари» на самом деле практически везде догнала и обогнала «серебряные стрелы».

Как видим, Скудерия чуть меньше выигрывает на прямых (всего 0,05 секунды), зато нарастила отрыв в быстрых и среднескоростных виражах. Также итальянские инженеры значительно сократили отставание в медленных поворотах: если раньше SF90 уступала W10 0,3-0,4 секунды (заезды в Испании и Монако), теперь Боттас и Хэмилтон выигрывают в среднем только по 0,1 секунды.
Почему же тогда именно «Мерседес» снова возглавляет чарты с практик и выглядит фаворитом? На этот вопрос дал исчерпывающий и простой ответ пилот «Рено» Нико Хюлькенберг: «В среднем такие повороты здесь длиннее в четыре раза по сравнению с, например, Монреалем. Именно поэтому все теряют в четыре раза больше времени».

ИТОГ
Как и ожидалось, Mercedes выглядит сильнее как в квалификационном темпе, так и в гоночном. Преимущество Серебряных Стрел в поворотах помогло свести на нет преимущество Ferrari в скорости на прямых.
Но пока не стоит списывать Ferrari - некоторый прогресс все же есть, и это настраивает наоптимистичный лад.
Стратегия «единого пита» является наиболее вероятным сценарием, особенно потому, что полоса пит-лейн была расширена и ограничение скорости здесь ниже обычного - 60 км / ч, что увеличивает время, необходимое для остановки. Это означает, что старт в воскресенье будет иметь решающее значение, так же как и традиционная работа с шинами ,которая предопределит окно пит-стопа.
Ожидается, что температура будет оставаться довольно жаркой, около 28 ° C, хотя ожидается, что в воскресенье будет еще больше облачности. Будем надеяться, что эти условия в сочетании с обновленным покрытием усложнит жизнь гонщикам, и превратит рядовую гону в увлекательный праздник.
