Гран-при Монако 2019 года: элементы СУ и шины

22.05.2019 22:23

Перед началом первой тренировке на машинах пяти пилотов были произведены плановые замены элементов силовой установки. Все клиенты Ferrari получили новые двигатели (ICE), турбокомпрессоры (TC) и тепловые мотор-генераторы (MGU-H).

Кроме того, на машине Карлсоа Сайнса был установлен новый накопитель энергии (ES).

Все произведенные замены уложились в лимит на сезон, поэтому никаких штрафов не последует.

 

По состоянию на 15:30 (мск), воскресенье, 26.05.2019, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

  • красным цветом выделены элементы, последующая замена которых приведет к штрафам на стартовой решетке
  • желтым цветом показаны уже замененные элементы, последующая смена которых, тем не менее, не приведет к штраф
  • серым показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки
  • мигающие элементы - последние замененные элементы СУ в рамках последней сессии текущего уик-энда

 

Шины

 

На Гран-при Монако шинники из Pirelli привезли три самых мягких состава резины – С3, С4 и С5. Шины С5 дебютируют в этом сезоне во время гоночного уик-энда, и руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола рассчитывает, что благодаря такому выбору гонщики смогут атаковать на всей дистанции.

Марио Изола: «Не стало сюрпризом, что мы привезем самые мягкие составы шин в Монако. Состав С5, в целом, является эквивалентом прошлогоднего HyperSoft, но подвержен меньшему гранулированию при более низких температурах и даёт гонщикам отличную возможность атаковать на каждом отрезке. Это означает, что за этим составом не нужно настолько же пристально следить, как за прошлогодним HyperSoft, поскольку шины сохраняют свои скоростные характеристики. Мы ожидаем увидеть более быструю гонку в сравнении с прошлым годом.

 
В Монако как ни на одном другом Гран-при важно максимально использовать любые стратегические возможности, особенно если на трассе появится автомобиль безопасности. Обгоны на этой трассе практически невозможны – это доказывает прошлогодний пример Даниэля Риккардо, который стартовал с поула и победил, несмотря на серьезные технические проблемы. Время, отыгранное и потерянное на пит-стопах, будет иметь критическое значение».

 

Команды традиционно для этой трассы выбрали больше всего комплектов мягкого состава, ограничившись минимальным единственным комплектом самого жесткого компаунда – два комплекта Hard заказали только для Риккардо, Магнуссена, Переса и Стролла.

Вообще, выбор резины не блещет разнообразием, и отличиться здесь смогли только в Williams - подопечные Клэр Уильямс получат в свое распоряжение по три комплекта Medium.

 

 

Во время первой практики гонщики использовали следующие комплекты резины:

 

Во второй практике:

 

В третьей практике:

 

Перед стартом гонки у пилотов остались в распоряжении следующие комплекты резины:

 

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий. 

Ближайшая сессия ожидается в ближайшее время - в 16:00 стартует гонка. Не пропустите!

 

10 Отзывов