06.05.2019 09:25

Известный итальянский журналист Лео Турини много лет пишет о Формуле 1, являясь одним из самых страстных и преданных болельщиков Скудерии, причем, у него весьма тесные связи с Ferrari и есть возможность получать информацию из первых рук.
После первых четырех разочаровывающих этапов нынешнего сезона, Лео провел некоторые параллели с прошлыми сезонами, причем тон у предводителя тифози наблюдается отнюдь не позитивный...
История не всегда хороший учитель. Тем не менее, кое что из прошлого вы все-таки можете подчерпнуть. В том числе и недавнего прошлого.
Я считаю, что Маттиа Бинотто поймал синдром 2016 года. Я объясню.
В начале того сезона красных сопровождало большое доверие. Помню ужин на наградном гала-ужине Qizzone - за столом с нами были Маурицио Арривабене и министр иностранных дел Каваллино, легендарный Джиноне Розато. Убежденность Маурицио, что их машина дает отличные шансы Феттелю и Райкконену побороться за титул, казалась весьма впечатляющей.
И представьте, что я почувствовал, когда в Мельбурне Себ вышел на первый круг. Но увы, это оказалось лишь иллюзией...
В течении последующих недель мы продолжали убеждать себя, что уж вот сейчас-то в Ferrari поняли,в чем была проблема, что это был вопрос обычной оптимизации, что просто нужно было скорректировать окно использования шин итд итп...
И только после Монреаля, после очередной неудачной попытки Себа догнать [Хэмилтона - здесь и далее прим.Crunch], наступило прозрение и осознание реальности.
Ноль титулов.
Ноль побед.
Имейте ввиду, я не хочу никого пугать.

Причём, в тот annus horribilis [несчастливый год - лат.] произошли очень болезненные для всех события - Джеймс Эллисон трагически потерял свою жену, что привело к катастрофическим последствиям, помимо самой человеческой трагедии.
2016й оставил в памяти медленное, но неумолимое разрушение надежды. Я вспоминаю это, чтобы изгать из головы мысль, что сейчас история повторяется. Но правильнее наверно осознать, что столь плохо начатый сезон выправить будет нелегко.
Конечно, Бинотто (который в 2016 тоже был, правда в иной роли. А вот Арривабене, Сасси больше нет...) снова добросовестно заявляет, что верит в успех проекта под названием SF90.
Я мягко добавляю, что, как обычно, я не разделяю кричалок в футбольном духе. Посреди ошибок, увольнений и снова ошибок, он скорее напоминает Дзампарини с Палермо [Маурицио Дзампарини - эксцентричный владелец итальянского "Палермо", который купил данный футбольный клуб за 20 млн.евро, всех поувольнял и в итоге продал за символическую цену в 10 евро], а не Вольффа с Mercedes.
И последнее. Это касается знакового появления в Баку Джона Элканна. Скажем так, надеюсь он научится быть президентом Ferrari.
Его радость и удовлетворение от быстрого круга в гонке, поставленного Леклером, смахивает на радость от гола престижа на последних минутах матча, когда ваша футбольная команда проигрывает 0:4.
Если только Элканн не знает чего-то такого, чего не знаю я.
