Кто первый пилот в каждой команде? Мнение после четырёх гонок

30.04.2019 18:45

Прочитал я заметку со словами Уеббера о том, что Рики сделал неправильный выбор, уйдя в Рено, и решил подумать о том, кто же сейчас первый пилот в каждой команде. В этой заметке только моё мнение, теории заговора и гадание на хвосте голодной крысы. Делитесь своим мнением в комментариях.) Верно, никакой стоящей аналитики.

1. Mercedes Брэкли, Великобритания

Боттас

На мой взгляд, в этом сезоне они сделали ставку на Боттаса. Он ещё ни разу не сошёл (вспоминая Баку прошлого года), мотивирован на победу, а команде намного выгодней иметь в своём составе двух чемпионов мира чем не одного. С Росбергом промашка вышла, он слился из команды после титула, а вот Боттас, на мой взгляд, вполне себе останется в команде на следующий год, став чемпионом.

2. Scuderia Ferrari Mission Winnow Маранелло, Италия

Феттель

Тут можно и не гадать, командная тактика в каждой гонке сезона в одну сторону.)

3. Red Bull Милтон-Кинс, Великобритания

Ферстаппен

На две команды в цветах энергетического напитка найдется всего один пилот, на которого работают обе команды. Это Макс. А на остальных трёх машинах можно тестировать обновления двигателя, режимы мотора, контроль траты топлива в квалификациях, работу с резиной и т.п.

4. McLaren Уокинг, Великобритания

Сайнц == Норрис

Несмотря на бледные выступления Карлоса в этом сезоне, большей частью это не его вина. Хотя приказов из боксов не было, Карлос опытнее и быстрее, когда нет проблем с машиной или случайным торпедированием.

5. Racing Point Сильверстоун, Великобритания

Стролл

Тут всё даже проще, чем в Red Bull. Ситуцию с тем, что Пересу разрешают проходить во второй сегмент квалификации, спасает только титульный спонсор, этакий мексиканский Фонбет. Вдруг перестанут подливать денег в раскрутку сына канадского бизнесмена.

6. Alfa Romeo Racing Хинвил, Швейцария

Райкконен

Даже если в команде и сделали ставку на Джовинацци, эффекта от этого не видно. Редкий случай, когда (по слухам) владелец акций команды выступает за рулём. Да ещё и успешно. Только автор статистических заметок на нашем портале сможет вспомнить последний случай выступления за рулём собственной машины.

7. Renault Энстоун, Великобритания

Рики == Халк

Несмотря на перевес в контрактных $$$$ в одну из сторон, на мой взгляд команда обеспечивает равную поддержку своим гонщикам. Даже в ситуации, когда отказывает мотор, это происходит для них в одном повороте. На том же круге. Да это как с гайковёртами у Haas в прошлом году. Настоящия магия равнозначности. Осталось дождаться обратного от гонщиков, чтобы не по одному выстреливали на конкретной трассе, а были на уровне, желательно высоком. (Хотя нет, пусть лучше будут более слабой командой с мотором Renault)

8. Haas Каннаполис, США

Магнуссен

Основываясь на своих впечатлениях от прошедших гонок, чувствую, что одну из машин готовят к гонкам качественнее. А может одному из гонщиков просто нужна перезагрузка?..

9. Toro Rosso Фаэнца, Италия

Ферстаппен

Правильно. Хоть у них и есть два своих пилота, до уровня Макса они не дотягивают. Только и остаётся, что проводить сессии подготавливая болид основной команды к квалификации и гонке. В то время как остальные команды (глупцы) работают ночи напролёт на базе на симуляторах, нет лучше лайфхака, чем 3 симулятора IRL (в реальной жизни). 

10. Williams Racing 

 

Тот парень, который приведёт спонсоров за выступления в пятничной практике.

Тот парень, который приведёт спонсоров за выступления в пятничной практике.

Тот парень, который приведёт спонсоров за выступления в пятничной практике.

Когда машина проигрывает 2 секунды ближайшим конкурентам, а гонщики и детали трасс колотят машины так, что еле хватает запчастей, остаётся ждать помощи оттуда, откуда её никто не ждёт. Так что самое разумное, это сделать ставку на гонщика, которого пока нет, но принесёт денег и будет готов выступать только в практиках, чтобы основные пилоты могли и дальше разрушать построеные на его деньги машины.


* Отредактировано автором 30.4.2019 в 18:48
5 Отзывов