Бахрейн-2019. Инсайдерский слив причин случившихся событий

01.04.2019 14:36

Бахрейн-2019 инсайдерский слив 01

Бахрейн-2019 Инсайдерский слив 02


Привет! Да, это снова я, Роман! Для тех кто не в курсе, кратко напомню, что после квалификации перед Гран-При Австралии я, болельщик Себастьяна Феттеля и команды, в которой он в настоящий момент выступает, посредством бития головой о стены и углы своей квартиры, стал получателем и проводником в свет суперсекретной инсайдерской инфы, поступающей из кулуаров Ф1, хрен знает каким способом, прямо в мою голову. Кто-то из инсайдеров оказался фейкмейкером, а кто-то - кладезем правды и логики.

Последующему расширению контактов с инсайдерами Ф1 способствовала ни с того ни с сего возникшая агрессивность упомянутых стен и углов, которые уже сами постоянно искали (и находили) контакта с моей головой.

Но поверьте, когда в Бахрейне Себастьян Феттель отправил, почти на ровном месте, свою «Фуру» в разворот, я прочно перехватил инициативу у стен и углов и исключительно по собственной инициативе как следует их обстучал. Не кулаками. Надо ли говорить о том, с какой готовностью вломились ко мне в голову притихшие было инсайдеры. Что-то пытался вякать товарисч из «Хааса», шепотом пытался передать «что-то интересное» представитель «Вилок», даже из стана «Красных Быков» была попытка достучаться... Но куда там! Всех заткнули инсайдеры из «Феррари» и «Мерседес». В первом случае мне пытались впарить про продолжающийся плановый слив, маскирующий тотальное превосходство «Скудерии», во втором случае плавно, как журчащий ручеек, лился поток правды и логики. Который и пережурчал всё прочее… В одном инсайдеры сошлись. В том, что Леклер не выиграет гонку, а «Мерс» получит дубль. И это ещё до того, как всё произошло.

А теперь, собственно, разглашаю Вам полученную из кулуаров команды «Мерседес» истину…

Как всегда, всё началось вовсе не в Бахрейне. А сразу после Гран-При Австралии.

Пиндосы, такие пиндосы. Они решили, что Ф1 с доминирующим в ней «Мерсом» не является привлекательной для зрителей и её коммерческая стоимость резко падает. С грубой прямотой, граничащей с беспардонностью, «либертосы»-янки наехали на все слои элит, стоящих над командой Ф1 «Мерседес», вплоть до высших руководителей «Даймлер». С требованием прекратить измываться над интригой и опуститься до уровня, ну хотя бы, «первых среди равных». Ну и получили соответствующий результат, в виде внутреннего бунта при внешней готовности идти на конструктивный диалог.

До команды Ф1 эта волна спустилась с самых верхов элит в виде твёрдого обещания применить по отношению ко всем членам команды одной из самых главных библейских заповедей «Возлюби ближнего своего» в максимально жёсткой форме (т.е. в форме, смысл которой заключается в слове «ипАть», на букву «е» и с озвончением звука, передающего вторую букву), если в Бахрейне не будет очередного дубля. ИпАть обещали с чувством, с тактом, с расстановкой. Но ещё хуже, если этот дубль будет сопровождаться доминированием в австралийском стиле. Тогда ипАть обещали без чувства, без такта и без расстановки, что обещало сильное поражение пассивной стороны в удовольствиях (и без того сомнительных) от процесса.

В «Мерседес», конечно, прихренели от поставленной противоречивой задачи, поэтому активно чесали репу и искали выход из положения, но на всякий случай слили все практики и квалу. Выход был найден аэродинамиками команды. В предыдущем инсайдерском сливе я уже кратко останавливался на возможностях техники «Мерседес» воздействовать на технику соперников. Сейчас в прямом виде применять эти методы было не комильфо, ибо только усиливало впечатление от доминантного статуса немецкой команды. И тогда игра с аэродинамическими настройками, а также мозговой штурм стратегов команды, породили блестящий спектакль, который мы все и наблюдали в воскресенье в прямом эфире.

Со старта одну из «Фур» (событийно это оказался Феттель) отпустили в лидеры, чтоб не нервировать товарисчей из «Либерти Медиа». Но Леклера «съели». Но лишь для того, чтоб на пару поизмываться над движком монегаска при помощи правильно направляемого потока грязного воздуха. Отличие от австралийского Гран-При заключалось в том, что на Леклере была натурно отработана технология кратковременного повышения параметров ДУ, за которой неминуемо следует сильный спад в долгосрочной перспективе. Эта технология призвана давать возможность гонщикам «Мерседес» взаимно взбадривать движки друг друга в завершающей стадии гонки, когда до начала разрушительных процессов дело просто не успевает дойти, а после выключения движков по окончании заезда потенциальный вред полностью аннулируется. Леклер со «взбодрённой» ДУ улетел вперёд «делать гонку всей своей жизни» и с этого момента был гонщикам «Мерседес» уже не интересен. Теперь на очереди стоял Феттель. Поскольку событийно именно Хэмилтон оказался лучшим из гонщиков «Мерседес» в этот период, он и продолжил «сезон охоты на Феттеля», а Боттас ушёл в туман, подальше от кормы Хэма. Сначала чемпион мира позволил себе разыграть спектакль, когда он то отпускал Себастьяна на некую дистанцию, то «съедал» весь отрыв за счёт пит-стопов. Как вы помните, после первого пит-стопа Хэмилтон даже позволил себе оказаться впереди Феттеля, чтобы усладить взор «либертосов» зрелищем, как «Фура» вице-чемпиона легко справляется с «Мерседес» действующего чемпиона мира. Но после вторых пит-стопов шутки кончались. И Хэмилтон впервые в истории Ф1 применил специальное воздушно-аэродинамическое оружие, предназначенное для нанесения вреда технике не позади идущего соперника, а впереди идущего! Машина Хэма за счёт специального аэродинамического обвеса сформировала перед собой сжатый вредоносный комок воздуха и отправила его в сторону машины Феттеля. Этот воздушный поток обтёк корпус «Феррари» и обрушился на переднее антикрыло. Внезапное поражение заднего антикрыла «Фуры» могло вызвать подозрения в отношении Хэма, но когда проблема возникает с передним антикрылом, то при чём здесь преследующий соперник? Убийственная логика, не правда ли? Но то ли прицел у Хэма сбился, то ли слишком крепким оказалось переднее антикрыло у «Феррари»… Эффект последовал не сразу. Просто повторить атаку в «Мерсе» побоялись. Эффект мог быть любым, вплоть до подбрасывания машины Феттеля в воздух, а такое необъяснимое явление обязательно заинтересовало бы все специальные службы Ф1. Именно поэтому Боттас так быстро подпустил к себе Феттеля и даже не обозначил сопротивления, когда немец шёл на обгон. Лишь бы поскорее эта беда под названием «Феррари» №5 оказалась где-нибудь подальше. Хэм тоже не понимал, сколько времени ему теперь надо терять позади подбитого, но не торопящегося уйти в пике Феттеля. Для пущей гарантии собственной безопасности, Льюис, когда он всё-таки проходил Себастьяна, подтолкнул машину соперника узконаправленным боковым потоком грязного воздуха (машина «Мерседес и такое умеет). Себа развернуло, к его собственному удивлению. А чуть позже, когда потерявший темп Себ ехал в боксы менять испорченную во время разворота резину, рвануло и переднее антикрыло. На счастье «Мерседес» все, включая самого Себа, посчитали, что антикрыло повредилось в момент разворота.

Бахрейн-2019 инсайдерский слив 03

Собственно, на этом всё. Гонщики «Мерседес» ехали остаток гонки, как едут обычно из пункта «А» в пункт «Б». И на этом маршруте вынужденно обогнали с чего-то вдруг замедлившегося Леклера. Просто повезло…

Бахрейн-2019 инсайдерский слив 04

Кстати, расчёты спецов немецкой команды оказались идеально точны. Проблемы на машине Леклера проявились на том самом круге, на котором и должны были это сделать по расчёту, произведённому с учётом комплексного воздействия на двигатель «Феррари», произведённого Хэмилтоном и Боттасом ещё на первом круге гонки.

Вот так прошёл этот Гран-При Бахрейна. Клянусь своей треуголкой, которой у меня никогда не было, ну и пофиг, ибо голова-то как болиииит…

Бахрейн-2019 инсайдерский слив 05

 


* Отредактировано автором 1.4.2019 в 14:39
2 Отзыва