29.03.2019 22:54

Польский пилот по ходу пятничных тренировок в Бахрейне нашел ответы на некоторые интересовавшие его вопросы. Однако эти ответы только озадачили Роберта и обозначили новую проблему.
Роберт Кубица, показавший 20-е и последнее время по итогам пятничных тренировок на Гран-при Бахрейна, поделился с прессой неутешительным выводом, сделанным по итогам пятницы. По словам поляка, шасси, которые используются им и Джорджем Расселлом, настолько сильно отличаются друг от друга, что не дают сделать общих выводов об особенностях автомобиля и направлениях дальнейшего движения.
«В Австралии у нас с Джорджем были разные настройки, и машины вели себя по-разному, – объяснил ситуацию Кубица. – Плюс я подозревал, что на поведении моей машины сказалось повреждение днища. Теперь же мы настроили оба автомобиля одинаково – но они все равно ведут себя по-разному! И это очень важный момент. Теперь нам надо понять, в чем причина».
Гонщик предположил, что столь радикально на поведении автомобиля и на сцеплении с трассой сказываются «некие элементы аэродинамики». Кубица также отметил, что ради достижения приемлемой управляемости приходится использовать настройки, которые уменьшают уровень сцепления шин с покрытием. Что делает еще тяжелее задачу по раскрытию имеющегося у машины потенциала.
«Все это выглядит очень странно, если честно, для меня как для пилота это непростая ситуация, – пояснил польский пилот. – Куда ни кинь – всюду клин. Я делаю так, чтобы машина лучше управлялась – в результате еду очень медленно. Делаю ее быстрее – ей невозможно управлять. Это сложная, даже очень сложная ситуация».
Однако, напарник Роберта, Джордж Рассел, не отметил в поведении машины ничего необычного, и хоть признал, что ситуация далека от идеальной, все же смотрит на вещи с позитивом.
Джордж Расселл: «В этот уик-энд мы чуть ближе к соперникам – трасса нам больше подходит, чем многие другие, хотя конечно результат был примерно таким, каким мы его и ожидали.
В первой тренировке всем пришлось непросто при столь жаркой погоде, во второй стало полегче, но результат на круге пока далёк от желаемого.
Пока мы находимся в сложном положении, нужно использовать это время, чтобы оптимизировать всё, что возможно, а когда машина будет конкурентоспособна – быть готовыми атаковать».
