Почему Гасли не мог опередить Квята

19.03.2019 23:11

   Гоночный консультант Red Bull объяснил, почему Пьер Гасли так и не смог опередить Даниила Квята на Гран При Австралии – на машине француза не работал режим для обгонов.
 
 
  Гасли закончил гонку на одиннадцатом месте, финишировав непосредственно позади Квята. Француз провел за россиянином практически всю гонку, но обогнать его не смогдаже в концовке, когда после своего пит-стопа был на более свежих и более мягких шинах, чем у соперника.

 
  Подводя в интервью Speedweek итоги гонки, Марко, в частности, объяснил, с чем были связаны проблемы Пьера: «Чем мы не можем быть довольны, так это тем, что “обгонная” кнопка на машине Гасли не работала, – рассказал он. – Это, должно быть, объясняется какой-то механической проблемой. Если бы все было нормально, он был бы, как мы и надеялись, в зачетной зоне».

Специальная «обгонная» кнопка в Ф1 обеспечивает пилотам кратковременную прибавку в мощности, выводя мотор в экстремальный режим работы. Пилоты могут пользоваться им при атаках соперников – в том числе и одновременно с системой DRS.

 
  В трансляцию гонки попал диалог Гасли со своим гоночным инженером, в ходе которого пилот жаловался на то, что не может активировать режим для обгона. После гонки он также заявил, что на переднем антикрыле его машины команда обнаружила некие обломки, и это также могло сказаться на скорости его RB15.

На предложение оценить гонку Toro Rosso Марко ответил: «В целом солидное выступление. Квят за попадание в очки хорошо сражался».

Источник


* Отредактировано автором 19.3.2019 в 23:16
9 Отзывов