22.02.2019 00:45

21 февраля
Солнечно. Сухо. Воздух 5…14С, трасса 6…23С
Год назад тесты в Барселоне стартовали на неделю позже и при гораздо более холодной погоде – даже шёл снег, но в 2019-м погода не подвела. Утром гонщики порой вылетали на холодном асфальте, но днём было вполне комфортно. Для всех, кроме Williams, первая неделя зимних тестов прошла спокойно.
Результаты четвертого дня тестов Formula 1
Гонщик Renault Нико Хюлкенберг возглавил протокол четвёртого и заключительного дня первого блока предсезонных тестов Формулы 1 2019 года в Барселоне.
Примерно за полтора часа до завершения дневной сессии немец проехал на самых мягких шинах C5 круг с результатом 1.17,393 и опередил на 0,394 секунды лидировавшего с утра новичка Toro Rosso Алекса Албона.
До прошлогоднего результата Себастьяна Феттеля он не дотянул 0,25 секунды.
При этом Хюлкенберг проехал лишь 24 круга – за руль он сел только после обеда, а за час до конца дня остановился на трассе из-за поломки машины. Тем не менее его результат остался непревзойдённым.

------------------------------
Наибольшую дистанцию дня проехал Антонио Джовинацци за рулём Alfa Romeo. Вероятно, он мог проехать больше. чем 154 круга, но на последних минутах его машина остановилась на трассе – в третий раз за день появились красные флаги.
Но Антонио не теряет оптимизма.
-Я доволен машиной. Это может быть не очевидно по результатам, но это лишь тесты. Мы знаем, что делаем, и меня все устраивает....
Я проехал большую дистанцию и привык к машине, к новому гоночному инженеру. В этом плане мы отлично поработали и многое делаем для следующей неделе, когда будем готовиться к гонке в Мельбурне»
------------
Четвёртый день не обошелся без вылетов. Ландо Норис старался действовать осторожно, но всё же оказался в гравийной ловушке пятого поворота, вызвав появление красных флагов.

-----------------
Позже там вылетал пилот Ferrari Шарль Леклер – тоже без последствий для машины.

----------------------
В связке последних поворотов не справился с управлением Лэнс Стролл. После разворота канадец остался на трассе, продолжил движение и тут же вернулся в боксы.
----------------------
Утром Роберт Кубица к восторгу польских болельщиков впервые на этой неделе выехал на трассу. Вся программа поляка на первых тестах из-за задержки с новой машиной Williams ограничилась половиной дня и 48 кругами.

---------------------
В первой сессии едва не произошла авария . Роберт Кубица впервые выехал на трассу во время зимних тестов и просто наматывал круги, проигрывая лидеру по 20 секунд. Неожиданно машина Кубицы резко замедлилась на входе в поворот – ехавший позади Хэмилтон отвернул буквально в последний момент.
Обошлось выездом британца за пределы трассы.

----------------
После обеда Роберта сменил Джордж Расселл, проведя первые аэродинамические тесты – наматывать медленные круги с фиксированной скоростью на машине с множеством датчиков, когда все остальные проводят имитацию гонки, было непросто.
---------------

В четвёртый день многие выезжали на короткие серии с самой мягкой резиной С5 – эти результаты и оказались во главе протокола.
Хэмилтон и Риккардо утром проехали круг на шинах С4 – и гонщик Renault оказался быстрее. Потом оба перешли на С5 – Даниэль смог прибавить, а Льюис – нет. Днём их напарники – Боттас и Хюлкенберг тоже выехали на С5 – и вновь гонщик Renault оказался впереди, оставив за собой лучшее время дня – 1:17.393.
Вчера Даниил Квят показал лучшее время дня на шинах С5, а сегодня его напарник по Toro Rosso, дебютант Александер Элбон, проехал быстрее.
Руководитель Toro Rosso Франц Тост доволен тем, как прошли первые четыре тестовых дня.
"Для нас первая тестовая сессия получилась успешной, ведь наш болид хорошо работал - говорит Тост. - У нас было все в полном порядке со скоростью, также наш новый болид получился достаточно надежным.
Квят и Албон впервые сели за руль новой машины, и они предоставили команде отличную обратную связь. Нам еще нужно многое сделать для того, чтобы приехать в Австралию в хорошей форме".

По пройденной на тестах дистанции моторы Honda не уступали соперникам, а судить о разнице в мощности невозможно – многие работают с моторами в консервативном режиме, не раскрывая их полный потенциал.
------------
На первой неделе тестов в Ferrari впечатлили соперников скоростью и стабильностью новой машины.

Многие уже сейчас называют их фаворитами, но не всё так однозначно. Дождёмся вторых тестов.
Первая серия тестов завершена, на следующей неделе команды будут работать со вторника по пятницу. Время пролетит быстро.
Сводная таблица первых тестов. Лучшее время каждого пилота - в какой день и на какой резине.
* указаны составы резины, на которых гонщики проехали лучший круг. От самого жесткого С1 до самого мягкого С5. PR – прототипы новых шин Pirelli без маркировки..