В Williams представили новое название и раскраску машины

11.02.2019 20:20

 

Команда Williams представила новую раскраску своей машины для сезона Формулы 1 2019 года – она стала бело-голубой. 

Новую ливрею команда презентовала в коротком видео-ролике и одновременно с этим показала машину на специально мероприятии на своей базе в Гроуве, куда пригласила журналистов. Шасси получило бело-голубую ливрею, заднее крыло выкрашено в черный.

Так же в Williams представили нового титульного партнёра и новую раскраску машины. Лишившись поддержки Martini в прошлом году, в Williams нашли другого спонсора – команда проведёт сезон с названием ROKiT Williams Racing с машинами в бело-голубой гамме.

Раскраску показали по аналогии с командой Haas - на прошлогоднем шасси, но с новыми антикрыльями. Однако, в отличии от американской команды, в Williams не предоставили вниманиюб публики никаких, даже смоделированных на компьютере, изображений их новой машины.

 

 «Мы потратили довольно много времени на эту ливрею, – прокомментировала заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс. – Но наша креативная группа отлично справилась. Тёмно-синий и белый – традиционные цвета Williams, однако мне хотелось отойти от этого. Я хотела показать миру свежий и обновлённый бренд».

Также Уильямс прокомментировала подписание многолетнего контракта с ROKiT: «Мы рады приветствовать ROKiT в нашей команде в качестве титульного спонсора на сезон-2019 и последующий период. У нас много схожих ценностей и стремлений. Но прежде всего обе компании ставят во главу всего инженерию и инновации, чтобы стать лучшими. Это идеальная отправная точка для начала сотрудничества».

Джонатан Кендрик, председатель ROK Brands: «Запустив в 2019 году ROCKiT, мы хотели создать глобальную платформу, которая поможет нам рассказать об инновациях. Williams Racing – идеальный партнёр: вместе мы можем донести Формулу 1 до аудитории с помощью новых и передовых технологий.

Мы стремимся сделать Формулу 1 ещё доступнее благодаря нашим технологиям 3D без специальных очков и беспроводным сетям. Williams Racing существует только ради выступлений в высшей категории автоспорта, и мы считаем сотрудничество с командой началом амбициозного и интересного пути, который вернёт её на подиум».

Кроме того, технический директор Williams Падди Лоу на презентации говорил об изменениях, произошедших в коллективе за минувший год, и о вызовах, с которыми предстоит иметь дело в очередном сезоне.

Падди Лоу: «Я пришёл в Williams, чтобы улучшить положение дел, но Формула 1 – командный спорт, и чтобы сработать по-настоящему хорошо, здесь нужны квалифицированные специалисты на всех позициях.

2018-й выдался для команды невероятно трудным, но хотя это прозвучит странно, проблемы были во благо, став причиной важных перемен. Если в футболе команда выходит в финальную фазу чемпионата мира, для её игроков это невероятная встряска – так и Williams нужно было фундаментально изменить мировоззрение.

У Williams богатое спортивное наследие и немало успехов, но в большинстве они были достигнуты в первые двадцать лет существования команды. Прошлые победы порой могут стать бременем, ведь опыт иногда означает определенную неспособность к изменениям, а изменения – неотъемлемая часть Формулы 1. Когда находишься в музее команды, понимаешь, что мы очень быстро модернизировали машины, но такая же модернизация должна была происходить в головах тех, кто трудился в офисах. Если этой постоянной модернизации нет, вы непременно окажетесь позади соперников.

Хорошо, что люди это поняли и теперь работают с удвоенной силой. Я не могу обещать вам участие в схватке за титул, но знаю, что мы сработаем лучше, чем прежде. Мы завершили переходный период.

Свою последнюю на сегодняшний день победу в гонке команда одержала в 2012 году в Испании с Пастором Мальдонадо, притом всем известно, что тот уик-энд был скорее исключением. Предпоследняя победа тоже была добыта очень давно – в 2004-м. В 2014-м мы смотрелись неплохо, но лишь за счёт моторов Mercedes – в начале новой турбоэры у соперников возникли сложности. Можно сказать, что на протяжении многих лет наши результаты оставляли желать лучшего.

Причин тому множество: они и в самой машине, и в том, как мы над ней работали. Единого решения нет, мы занимаемся всеми аспектами сразу. Вопрос не сводится к объему инвестиций, многое зависит от подхода к работе и корпоративной культуры. В Williams многое меняется, но подобные процессы требуют времени.

Прежде всего, нужны перестановки в техническом отделе – только так можно построить более быструю машину. Затем нужны изменения в организации процессов, однако эффект от этих изменений не наступает сразу. Притом остальным девяти командам никак не откажешь в понимании своего дела, в каждом коллективе работают блестящие выпускники лучших университетов, и менеджмент выстроен очень правильно.

Williams слишком статична. У нас есть потрясающие профессионалы с огромным опытом, по количеству проведенных сезонов мы третья команда в Формуле 1, притом некоторые сотрудники работают в коллективе уже много лет. Такая сильная приверженность – заслуга Фрэнка Уильямса и Патрика Хеда, но иногда она может работать против команды: время от времени нужна «свежая кровь». Необходимо, чтобы опытные сотрудники нашли новый подход – этим мы сейчас и занимаемся.

Процесс перемен продолжается, а идеального графика для него, как мне кажется, не существует. К счастью, у Williams отличный базис: у нас есть Фрэнк Уильямс, есть опытные, преданные сотрудники и превосходная техническая база. Земля и строения находятся в собственности команды, чем могут похвастаться далеко не все участники чемпионата, а еще в нашем распоряжении первоклассная аэродинамическая труба. В общем, есть все необходимые составляющие, главное – правильно их использовать».

Новую машину Williams FW42 команда представит теперь на зимних тестах, которые, напомним, стартуют в следующий понедельник, 18 февраля.

 

По материалам   

11 Отзывов