Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри выразил серьезные опасения относительного того, что если новый контракт с «Формулой-1» не будет подписан в самое ближайшее время, у итальянской компании не останется другого выбора, кроме как покинуть чемпионат.
«Очевидно, что 1-го сентября мы должны будем рассказать командам все, что им нужно знать о резине на следующий сезон, но сейчас на дворе уже середина мая. Можете себе представить, насколько смехотворной является ситуация, потому что в данный момент у нас пока так и нет действующего контракта на следующий сезон. Возможно, в следующем году нас здесь уже не будет…
Я всегда говорил, что «Пирелли» никогда не хотела устанавливать крайний срок для подписания контракта, однако вполне очевидно, что сейчас уже и так слишком поздно. Ситуация, насколько мы можем судить, принимает очень серьезный оборот, потому что в следующем сезоне «Формулу-1» ждет существенные изменения. Руководству «Ф-1» нужно быстро принимать решение, потому что помимо фиксированного количества ресурсов, которые компания использует для работы в «Формуле-1», нам также нужно выполнить и техническую работу. Дело не только в том, чтобы возможно сделать резину более жесткой по сравнению с покрышками нынешнего года – изменения в «Формуле-1» будут настолько радикальными, что нам нужно будет заново конструировать покрышки. На это нужно время, поэтому сейчас мы просто не можем работать.
Наступит момент, когда у нас просто не останется времени, чтобы успеть сделать свою работу», – цитирует Хэмбри Autosport.
http://www.sports.ru/automoto/149178103.html
Если контракт не будет максимально быстро заключен - "Пирелли" не успеет разработать нормальные (предполагаем адекватное техзадание ФИА) шины. Результат - очередное плохоперивариваемое чудо.
Если контракт не будет вообще заключен - значит подразумеваем другого производителя, с которым могут уже сейчас вестись переговоры.
Если появится новый производитель шин - у него не останется времени разработать и подготовить нормальные шины, так как нет наработок за последние три года.
Если новый производитель что-то и успеет предоставить (тестов нет), то команды могут получить снова........ плохоперивариваемое чудо, даже с нормальным техзаданием от ФИА, еще на год.
ЗАМКНУТЫЙ КРУГ.