"Быть, иль не быть......" Практически по Шекспиру.
23.05.2013 00:25
Регламент:
Если команда обращается к поставщику двигателей с запросом о сотрудничестве, компания-производитель обязана предоставить свою продукцию, если в данный момент она уже не является партнёром для максимально возможного с технической для себя точки зрения количества клиентов.
Любой поставщик двигателей для Формулы-1 должен быть готов работать, как минимум, с двумя командами.
Думы McLaren
16.05.2013. McLaren: Джонатан Нил: "Мы не питаем иллюзий, у нас много работы по подготовке к 2015 году. Если FIA или Берни общались с японцами, то я уверен – Honda в курсе этого правила. У нас не эксклюзивное соглашение».
22. 05. 2013. McLaren: Мартин Уитмарш : «Нигде в регламенте нет пункта, по которому поставщик двигателей обязан работать с несколькими командами, поэтому мы рассчитываем, что наша работа с Honda будет эксклюзивной».
А вот сэр Фрэнк Уильямс надеется, что его команда Williams в будущем сможет также использовать двигатели японского автогиганта, поскольку его не устраивает большая цена турбомоторов Renault. И он уже провел консультации с адвокатами относительно такой возможности.
А так же о возможности появления по такому поводу японского гонщика в стане McLaren:
Мартин Уитмарш также поведал, что был бы не против появления японского гонщика в стане его команды, но не считает Камуи Кобаяши подходящей кандидатурой.
«Если мы решим подписать японского гонщика, то это должен быть человек с потенциалом чемпиона мира. Я считаю, что такой пилот с начала своей карьеры должен был демонстрировать определенный уровень, который мы смогли бы развивать до необходимого уровня», - добавил Уитмарш.