Одной из команд, разочаровавших в начале сезона, стала Sauber. Возможно, кому-то это и покажется странным, ввиду того, что пришедшая в Ф-1 уже двадцать лет назад команда большую часть своих выступлений там барахталась в середине пелетона, где она находится и сейчас. Однако после прошлого сезона ожидания были совсем другими - С31 позволила добыть четыре подиума за год, при этом осталось полное ощущение того, что машина могла позволить добиться и большего, да вот гонщики подкачали. Поэтому переход в Sauber казался выгодным как и для Хюлькенберга, так и для самой команды, она получила гонщика, которым интересовались в Ferrari и McLaren, а он, казалось бы, машину, на которой можно замахнуться даже на победы. Смелый дизайн новой машины С32 с "микропонтонами" только будоражил ее болельщиков - а ну как и на трассе машина столь же интересна, как и внешне!?
Но начался сезон, и ожидания развеялись как дым. В Барселоне дела шли ужасно - Нико квалифицировался 15-м, там же и финишировал, после столкновения с Жан-Эриком Вернем на пит-лейн и последовавшего десятисекундного штрафа. О подиумах, и тем более о победах, уже никто и не говорит, а разочарование Нико можно было понять еще после разгоряченного обмена мнениями с командой после финиша малазийской гонки, которая, по иронии судьбы, стала его лучшей в этом сезоне - восьмое место.
Вряд ли Хюлькенберг, ощущая пристальное внимание к себе со стороны топ-команд, захочет тратить свою карьеру на "сизифов труд", и задержится в Sauber, если в Ф-1 откроются какие-то привлекательные вакансии (а в конце года это случится). Так что талантливый немец вполне может стать "бомбой замедленного действия" на трансферном рынке, если вдруг потребуется какой-то из топ-команд - он может нарушить планы очень и очень многих гонщиков...
http://f1life.ru/press_center/news/show/12517/3/