23.09.2018 22:34

Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что в Формуле 1 всерьез рассматривают вариант добавления еще одного сегмента в субботнюю сессию гоночного уик-энда.
В настоящее время квалификация состоит из трех частей, в первых двух из которых отсеиваются по пять гонщиков с худшими временами, а десять лучших борются за поул в заключительной стадии сессии.
Предполагается, что новые владельцы спорта обсуждают возможность добавления еще одного сегмента квалификации. При этом после первых трех будут выбывать из борьбы по четыре пилота, а в финале за поул будут сражаться восемь лучших. Относительно времени сессии, которое сейчас составляет 60 минут, пока ничего не сообщается.
Также в Liberty Media намерены пересмотреть правило обязательного старта для пилотов первой десятки на шинах, на которых они показали лучшее время во втором сегменте, поскольку оно зачастую приводит к тому, что гонщикам выгоднее стартовать за пределами первой десятки, чтобы иметь возможность выбирать стартовый комплект резины.

Хорошие новости для болельщиков: система подсчета очков скорее всего не изменится.
Плохие новости для команд: в 2020 году календарь должен включать 23 гонки. Новыми кандидатами в календарь могут стать Майами, Копенгаген и Ханой.
Для снижения расходов планируются ограничения на развитие. Таким образом, каждому изготовителю двигателя разрешено строить только определенное количество единиц силовых установок для гонок и тестов в год. Плюс часы работы испытательного стенда резко сокращаются в соответствии с моделью использования аэродинамической трубы. В настоящее время они основаны на информации с производства и составляют около 4000 часов в год. С 2021 по 2023 год это должно постепенно сокращаться до 2000, 1500 и 1000 часов.
Что касается непосредственно машин, то список узлов, которыми команда должна себя обеспечить самостоятельно, может быть расширен только за счет включения в него тормозных колодок. В противном случае в него будут входить как обычно шасси, крылья, обтекатели и радиаторы. Так же могут быть добавлены дополнительные стандартизированные части. В McLaren внесли предложение объединить все, что зритель не может видеть или отличить непосредственно во время заездов.
По-прежнему пока не ясно, какая шинная компания получит контракт с 2020 года. На данный момент заявку на участие в тендере подпли лишь две компании: Pirelli и Hankook. Решение о поставщике должно быть принято к концу октября.
Кроме того, перед специалистами по технологиям Всемирной федерации и руководством F1 стоит задача в будущем выработать новые требования по силовой установке - она сохранит гибридную составляющую, но возможно, в несколько урезанном виде. Для этой цели выход электроэнергии с 2021 года может быть увеличен с 120 до 140 киловатт, и вероятно будет увеличено количество топлива как на дистанцию гонки, так и максимального расхода. Это приведет к увеличению количества максимальных оборотов, на которых двигатели выдают свою максимальную мощность, на 1500 об/мин.
Помимо мощности, это принесло бы пользу звучания моторов - звук стал бы кромче. И, конечно же, мощность. Планка в 1000 л/с больше не будет являться проблемой.
