16.09.2018 18:38

По ходу гонки Серхио Перес стал участником двух аварий. На стартовом круге он столкнулся с Эстебаном Оконом, в результате чего французу пришлось закончить борьбу, а после пит-стопа, пытаясь на протяжении нескольких кругов обойти Сергея Сироткина, врезался в машину россиянина, за что получил проезд по пит-лейну.
«Это было жесткое противостояние, – прокомментировал Серхио борьбу с россиянином в эфире Channel 4. – Он намеренно располагал машину на трассе очень агрессивно, сражался очень жестко, смещался на торможениях, много раз блокируя колеса. Когда я проходил его, я попытался закрыть калитку, но он был рядом, слишком близко. Я не думаю, что это изменило бы что-то в моей гонке и итоговом результате, но жаль, что мы не набрали очков».
Отвечая на вопрос о том, справедливым ли он считает назначенный ему штрафной проезд через бексы, Перес сказал: «Мне еще надо посмотреть повтор. Я закрыл калитку раньше, чем следовало. Нужно вновь пересмотреть видео, но мне кажется, что штраф был честным».
По словам мексиканца, оказавшись позади Williams, он понимал, что теряет возможность показать хороший результат. Сироткин провел свой пит-стоп еще в начале дистанции из-за того, что на его переднем антикрыле застрял один из обломков от Force India Окона. Сергею пришлось поменять тактику, и Перес после своей остановки оказался заблокирован позади Williams.
«Я знал, что моя гонка просто ускользала из рук, – сказал Перес Sky Sports. – Я думаю, мы, возможно, недооценили то, насколько медленными будут эти машины. Обогнать их было очень сложно. Я просто сжигал свои тормоза, мой двигатель, мои шины, так что это было большое разочарование.
Я попытался сделать все, что от меня зависело – я боролся за позицию с Сироткином, произошел небольшой контакт, и это было серьезное разочарование.
Мы остановились после великолепного первого отрезка, на котором создали большой отрыв от машин сзади, ото всей группы, но после пит-стопа застряли в трафике, и обогнать Сироткина было очень нелегко. Потом произошел контакт. Я думаю, мы заплатили за очень сильную квалификацию [и необходимость стартовать на шинух HyperSoft]. После гонки всегда легко анализировать и говорить, какая стратегия была верной. Но сегодня, наверное, можно сказать, что с тактической точки зрения мы сработали не лучшим образом».