13.09.2018 22:37

В FIA разделили силовую установку на шесть основных элементов: двигатель внутреннего сгорания (ICE), турбо-компрессор (TC), мотор-генераторы MGU-K и MGU-H, аккумулятор системы рекуперации (ES) и электронный блок управления (CE).
Начиная с этого сезона в FIA ужесточили ограничения по количеству СУ: теперь в течении сезона всем гонщикам разрешено использовать по три ICE, TC и MGU-H и лишь по два MGU-K, ES и CE (п.23а Cпортивного Регламента от 7.06.2018). Последующие замены наказываются штрафом с потерей позиций на старте – 10 мест за первый элемент дополнительной силовой установки и по 5 мест за каждый следующий (п.23b Cпортивного Регламента).
В случае, если ссумарный штраф превысит 15 позиций, гонщик будет отправлен на последнее место стартовой решетки. Если же таких гонщиков окажется несколько, то они будут расположены на решетке в том порядке, в котором были официально зафиксированы данные нарушения лимита.
В случае, если сверхлимитные замены производятся сразу у нескольких гонщиков по окончании квалификационных сессий, предпочтение будет отдаваться тому пилоту, чья команда первой проинформировала технического делегата о том, что будет произведена замена силового агрегата или коробки передач (п.35.2с Спортивного Регламента).

По состоянию на 20:20 (мск), субота, 15.09.2018, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:


Шины
На Гран-при Сингапура итальянские шинники привезли мягкую линейку составов резины: Soft, UltraSoft и HyperSoft - в этот раз в Pirelli вновь решили применить выбор составов "через один". Перед началом уик-энда руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола объяснил, чем обусловлен такой выбор.
Марио Изола: «HyperSoft выбран для Сингапура потому, что это создаёт многообразие тактических схем в зависимости от того, какие шины выберет тот или иной гонщик. "Пропуская" один состав (SuperSoft), мы также надеемся добиться более сопоставимой разницы в скоростях между Soft, UltraSoft и HyperSoft.
Вполне возможно, что во время гонки тактика будет корректироваться – из-за появления автомобиля безопасности и других непредсказуемых факторов, которые могут возникнуть на городской трассе.
Хотя круг в Сингапуре достаточно медленный, мы считаем, что шинам придётся выдержать высокие нагрузки, связанные с высокой температурой и влажностью, большим числом поворотов и обычными опасностями городской трассы, такими как барьеры и меняющийся уровень сцепления с трассой. Тот факт, что гонка проходит в вечернее время, добавляет ещё одну переменную».

На этап в Сингапуре самый консервативный выбор среди всех команд сделали в Mercedes – Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас получат по три комплекта Soft, четыре UltraSoft и шесть HyperSoft.
В то же время их соперники в Ferrari избрали наоборот, самый агрессивный подход, выбрав для своих пилотов всего по одному Soft, три UltraSoft и сразу девять самых мягких составов шин.
Выбрать столько же самых мягких комплектов решились только в Haas и Force India. Пилоты Renault, Toro Rosso, McLaren и Sauber получат по 8 комплектов HyperSoft, а гонщики Red Bull и Williams – по 7.
Кроме Mercedes, три комплекта самого жесткого компаунда получат гонщики Red Bull, Renault, McLaren, а также Шарль Леклер из Sauber.

В первой практике гонщики использовали следующие типы резины:

Во второй практике:

В третьей практике:

В квалификации:

Список оставшихся комплектов резины у гонщиков перед стартом гонки:

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий.
Ближайшая сессия ожидается в воскресенье - в 15.00 по московскому времени стартуют гонка. Не пропустите!