Поул Кими, победа чемпиона мира, лидерство Лью в ЛЗ… Дежа-вю

03.09.2018 13:17

Всё-таки, господа, чертовски приятная это штука, когда две команды борются между собой с переменным успехом и в текущий момент времени очень трудно спрогнозировать победителя гонки, потому что с пятидесятипроцентной вероятностью можешь попасть пальцем в небо.

Вот возьмём такую ситуацию. Кими Райкконен на поуле. Два гонщика «Феррари» вместе с действующим чемпионом мира Ф1 из другой команды составляют тройку лучших по итогам квалификации. Льюису Хэмилтону только добавилось головной боли по итогам квалы, как бы лидерство своё в ЛЗ не сделать менее прочным по итогам таких вот квалификационных результатов. И вот среди очень многих прочих событий гонки выделяются два. Одно из этих событий - жёсткий контакт на трассе действующего чемпиона мира Ф1 с партнёром Кими Райкконена по «Феррари». Оба остались в гонке и добрались до финиша, но для действующего чемпиона всё закончилось приятными бонусами в текущем протоколе гонки, а вот для партнёра Кими Райкконена бонусы оказались со знаком «минус»…  Второе событие - перехват лидерства действующим чемпионом мира Ф1 у гонщика «Феррари» буквально за несколько кругов до финиша, помимо всего прочего, ещё и вследствие лучшей работы шин в конкретный период гонки. И старт с поула обернулся для «Феррари» только вторым местом их гонщика. Согласитесь, с точки зрения интриги очень красивый сюжет. А если сюда добавить, что и интрига в ЛЗ закрутилась в тугую спираль, и лидер личного зачёта Льюис Хэмилтон стал гораздо доступнее по отношению к преследователям…

Что вы говорите? Хэмилтон не стал доступнее, а оторвался от преследователя ещё на 13 очков? Не может быть. Действующий чемпион мира Ф1 выиграл гонку, а значит к Хэмилтону по любому приблизился!

Чтоооо?!!!!! Льюис Хэмилтон и есть действующий чемпион мира Ф1?!!!!! В 2007 году?!!!!! Да он дебютировал в Ф1 в тот год!

Я ж вам про 2007 год рассказываю! Про Гран-При Европы! На Нюрбургринге! Тогда по итогам квалы поул взял Кими Райкконен на «Феррари». А действующий чемпион мира Фернандо Алонсо на «МакЛарен» и партнёр Кими по «Феррари» Фелипе Масса составили тройку лучших по итогам квалы. Именно в таком порядке, но это не суть. А Льюис в квале слился. В аварию попал в финальной попытке, допуск к гонке у врачей получал и стартовал только десятым. Все основные преследователи в ЛЗ на старте значительно впереди, разве это не головная боль для Льюиса? Ну и два события, на которых я заострил внимание, произошли подряд. Одно вытекло из другого. Алонсо в завершающей части гонки догнал лидировавшего в тот момент Фелипе Массу (партнёра Кими Райкконена, как я и упомянул), но без контакта пройти его не смог. Стукнулись они колёсами, причём весьма жёстко. Никто не сошёл в результате столкновения, но Фернандо в итоге лидерство захватил (это же бонус в текущий протокол гонки, разве нет), а Фелипе лидерство, соответственно, утратил (бонус со знаком «минус»). Так и финишировали: Фернандо первым, Фелипе – вторым. Да, Лью там только девятым доехал, а Кими и вовсе сошёл, но это не суть. Я их результаты в описании событий гонки замял.

Вот видите как всё ясно, прозрачно и достоверно в моём рассказе. А вы опять всё не о том думаете, не то понимаете…

Дежа-вю после Италии-2018

Себастьян: Кими, что это ты так на меня уставился?

Кими: Да померещилось, что вместо тебя… Короче, были у меня когда-то лучшие времена Себастьян… Из них и привиделось…

Себастьян: Ничего не понял…

Кими: Не парься...

Автор заметки: ROMAN grosjean (сентябрь 2018 года).


* Отредактировано автором 3.9.2018 в 13:38
2 Отзыва