01.09.2018 14:42

В FIA разделили силовую установку на шесть основных элементов: двигатель внутреннего сгорания (ICE), турбо-компрессор (TC), мотор-генераторы MGU-K и MGU-H, аккумулятор системы рекуперации (ES) и электронный блок управления (CE).
Начиная с этого сезона в FIA ужесточили ограничения по количеству СУ: теперь в течении сезона всем гонщикам разрешено использовать по три ICE, TC и MGU-H и лишь по два MGU-K, ES и CE (п.23а Cпортивного Регламента от 7.06.2018). Последующие замены наказываются штрафом с потерей позиций на старте – 10 мест за первый элемент дополнительной силовой установки и по 5 мест за каждый следующий (п.23b Cпортивного Регламента).
В случае, если ссумарный штраф превысит 15 позиций, гонщик будет отправлен на последнее место стартовой решетки. Если же таких гонщиков окажется несколько, то они будут расположены на решетке в том порядке, в котором были официально зафиксированы данные нарушения лимита.
В случае, если сверхлимитные замены производятся сразу у нескольких гонщиков по окончании квалификационных сессий, предпочтение будет отдаваться тому пилоту, чья команда первой проинформировала технического делегата о том, что будет произведена замена силового агрегата или коробки передач (п.35.2с Спортивного Регламента).

По состоянию на 14:30 (мск), воскресенье, 02.09.2018, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:


Шины
На Гран-при Италии итальянские шинники, как и в Бельгии, привезли среднюю линейку своей продукции: составы Medium, Soft и SuperSoft.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «В Монцу мы привезли те же составы, что и в Бельгию неделю назад, и нас ждёт ещё одна скоростная историческая трасса Формулы 1. В Монце главную роль играют продольные нагрузки, а не поперечные, хотя мощность двигателей тоже очень важна.
Так как команды используют машины самого последнего поколения, скорости ожидаются ещё выше, тем более что наши составы в этом сезоне стали на один шаг мягче. Интересно смотреть, как всё складыватся на трассе, где последние несколько лет победитель всегда совершал только один пит-стоп.

В Монце очень важно хорошо квалифицироваться, но впечатляющее выступление Даниэля Риккардо в прошлом году показало, что важнейшее значение может иметь стратегия. Мы уже увидели много вариантов выбора шин на этот уик-энд, и это говорит о том, что при выборе стратегии использования шин команды используют различную философию».

Перед стартом гонки у пилотов остались в наличии следующие комплекты резины:

Ну и последнее: в Pirelli предполагают следующие стратегии на гонку:

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий.
Ближайшая сессия ожидается в воскресенье - в 16.10 по московскому времени стартует гонка. Не пропустите!
