Хюлькенберг рассказал о несостоявшемся переходе в Ferrari

19.08.2018 17:48

 

Сегодня исполнился 31 год самому невезучему пилоту современности  Нику Хюлькенбергу!!

На его счету 129 проведенных Гран-при, больше, чем у остальных парней, ни разу не поднимавшихся на подиум. И это  антирекорд в Формуле !

Не стоит думать, что впечатляющее количество бесподиумных Гран-при скопилось на счету Нико из-за его бездарности – Халк не какой-нибудь рента-драйвер с большим пулом спонсоров: за свою молодежную карьеру он выиграл «Формулу-БМВ», A1GP, «Формулу-3» и главный молодежный чемпионат – GP2, то есть последовательно каждую серию на пути в «Формулу-1»
 
В начале нынешнего десятилетия пилоты Скудерии выступали на севершенно разном уровне: Фернандо Алонсо выигрывал гонки и порой претендовал на титул, тогда как Фелипе Масса за рулем такой же машины в редких случаях зарабатывал призовые кубки. К 2013-му стало ясно, что бразильца нужно менять – и одним из главных кандидатов стал Нико Хюлькенберг.

Вспоминая ту историю, немец рассказал Motorsport.com: «Знаете, все выглядело очень серьезно. Казалось, что [контракт] совсем рядом. Были переговоры, юристы пересылали друг другу варианты соглашения. Но в итоге ничего не вышло. Ну а остальное – уже история».

В Маранелло предпочли пригласить Кими Райкконена, который по сей день выступает за команду, так и не выиграв за четыре с половиной года ни одного Гран При, хотя сменивший Алонсо Себастьян Феттель одержал уже 12 побед.

 
«Я доволен тем, что продержался так долго»
Хюлькенберг, сейчас выступающий за Renault, прежде был пилотом еще в трех командах: Williams, Force India и Sauber. Он провел в общей сложности 147 гонок – и отметил, что очень доволен тем, что никогда не платил за свои выступления.

«В каком-то смысле это весомое достижение, – сказал Нико. – Я по-прежнему здесь, я смог продержаться. Думаю, это немало говорит обо мне и моих гоночных умениях. 

Но, с другой стороны, это звучит дерьмово. И, знаете ли, скучно. Я хочу большего. 

Но всем известно, что для этого нужен удачный момент. Важно оказаться в нужное время в нужном месте. Именно поэтому сейчас я здесь. И моя карьера еще далеко не закончена. 

У нас хорошие отношения с Renault, у нас общие цели и видение того, что мы сообща бьемся и работаем ради их достижения».

Хюлькенберг добавил, что лишь однажды он чувствовал, что его карьера под угрозой – в 2010-м, проведя дебютный сезон в Williams, он потерял место в команде, которая предпочла немцу Пастора Мальдонадо и его спонсоров. 

«Это был самый опасный и серьезный момент, – признал Нико. – В Williams не оставили меня после первого сезона. После этого я всегда был в командах, которые ставили талант выше денег. И для меня это было здорово».

Он добавил: «У меня никогда не было денег, которые могли бы помочь. Для многих других они могли стать своего рода последним козырем. Ну а мне приходилось использовать в качестве решающего аргумента скорость».

Источник 


* Отредактировано автором 19.8.2018 в 18:14
4 Отзыва