27.07.2018 16:01

Еще на Гран При Великобритании в McLaren признали, что их шасси генерирует меньше прижимной силы, чем прошлогодняя. Тогда же по ходу пятничных тренировок команда начала испытывать экспериментальные детали в попытках решить эту проблему.
В четверг накануне этапа на «Хунгароринге» Алонсо рассказал, что за прошедшее время в Уокинге смогли разобраться, почему машина 2018 года оказалась такой неудачной, однако для исправления ошибок MCL33 требуется много времени. Потому в McLaren предпочли направить большую часть своих усилий на проект автомобиля для следующего сезона.
«Мы упорно работаем, и мы глубоко копнули, разбираясь в недостатках нашей машины, – рассказал Фернандо журналистам. – Мы посвятили этому три-четыре первые тренировки [по ходу уик-эндов], работая с аэродинамикой. Мы понимаем, что, вероятно, это мешает готовиться к гонкам и квалификациям – однако получаем много полезной информации, и думаю, что сейчас мы точно знаем, что нужно делать.
В этом году мы кое-что исправим, но где-то 70% полученной информации уже направлено на проект следующего сезона – ведь на исправление ошибок требуется много времени, минимум три-четыре месяца разработки и продувки в аэродинамической трубе. Поэтому лучше инвестировать в следующий год.
Иногда лучше хорошенько разобраться в проблемах и пожертвовать скоростью, чтобы понять машину. И учитывая, что мы поняли ее и разобрались в проблемах, я вижу яркое будущее. Главное для меня – это то, что сейчас мы четко знаем, куда идем».
Испанец добавил, что McLaren и в дальнейшем продолжит посвящать первые тренировки во время Гран При работе над концептами 2019 года, однако сессии в Венгрии могут пройти в более привычном ключе: «Для "Хунгароринга" у нас есть некоторые обновления, и мы также будем проверять их работу, а не только стараться понять машину. Нам нужно проверить эффективность новых деталей, и поэтому, я надеюсь, мы сможем добиться лучших результатов».
Хотя в McLaren провели много экспериментов и недавно привезли обновления для MCL33, Алонсо отметил, что единственным сработавшим обновлением команды в этом году остается пакет, подготовленный к Гран При Испании в мае: «В этом сезоне у нас было всего одно успешное обновление – в Барселоне. На все остальные гонки мы привозили лишь отдельные детали, не оказывавшие значительного влияния.
Некоторые из этих деталей были экспериментальными, некоторые получились неудачными. В начале сезона в Австралии мы были между седьмым и десятым местом, в Барселоне и Монако вернулись на те же позиции, а затем откатились назад. Надеюсь, в этот уик-энд мы вновь будем в числе лидеров середины пелотона».