26.07.2018 16:58

В FIA разделили силовую установку на шесть основных элементов: двигатель внутреннего сгорания (ICE), турбо-компрессор (TC), мотор-генераторы MGU-K и MGU-H, аккумулятор системы рекуперации (ES) и электронный блок управления (CE).
Начиная с этого сезона в FIA ужесточили ограничения по количеству СУ: теперь в течении сезона всем гонщикам разрешено использовать по три ICE, TC и MGU-H и лишь по два MGU-K, ES и CE (п.23а Cпортивного Регламента от 7.06.2018). Последующие замены наказываются штрафом с потерей позиций на старте – 10 мест за первый элемент дополнительной силовой установки и по 5 мест за каждый следующий (п.23b Cпортивного Регламента).
В случае, если ссумарный штраф превысит 15 позиций, гонщик будет отправлен на последнее место стартовой решетки. Если же таких гонщиков окажется несколько, то они будут расположены на решетке в том порядке, в котором были официально зафиксированы данные нарушения лимита.
В случае, если сверхлимитные замены производятся сразу у нескольких гонщиков по окончании квалификационных сессий, предпочтение будет отдаваться тому пилоту, чья команда первой проинформировала технического делегата о том, что будет произведена замена силового агрегата или коробки передач (п.35.2с Спортивного Регламента).

Перед первой тренировкой на машинах Грожана, Магнуссена, Эриксона и Леклера были произведены замены двигателей внутреннего сгорания. Но новые турбокомпрессоры (ТС) и мотор-генераторы тепловой энергии (MGU-H) получили только Эрикссон, Магнуссен и Леклер – у Грожана уже и так были установлены третьи из трёх разрешенных, а судя по всему, в команде не горели желанием на малообгонном Хунгароринге получать штрафы.
Кроме того, новый аккумулятор системы рекуперации получил Нико Хэлькенберг, однако поскольку у него и так уже стоял третий и трех разрешенных на сезон ES, в команде предпочли поставить уже использовавшийся ранее аккумулятор, поэтому положение Нико в таблице не изменилось.
Перед третьей тренирвокой произошла еще одна замена: на машине действующег очемпиона Льюиса Хэмилтона в команде решили заменить аккумулятор системы рекуперации (ES) и блок контролирующей электроники (СЕ). Оба элемента стали вторыми из двух разрешенных на сезон, поэтому никаких штрафов выписано не будет.
По состоянию на 14:50 (мск), воскресенье, 29.07.2018, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:


Шины

На Гран-при Венгрии Pirelli привезли те же составы, что и неделю назад в Германии: Medium, Soft и UltraSoft. Все команды предпочти наименьшее число комплектов самого жесткого состава резины – не более двух.
В это же время количество комплектов Soft и UltraSoft у пилотов достаточно разнится. Если Льюис Хэмилтон предпочел следовать осторожной тактике – пять «средних» и семь «мягких», – то, например, подход Нико Хюлькенберга оказался куда агрессивнее – всего один Soft и десять UltraSoft. Похожая схема и у напарника Нико - Карлоса Санйса. Но хотя испанец выбрал то же максимальное количество самого мягкого компаунда, что и у напарника, количество срдних и жестких шин у них различно. К слову, только в Renaul решились выбрать максимальное количество «Ультры», что в принципе и не удивительно, учитывая высокую «прожорливость» их машины в сравнении с конкурентами.

В первой пятничной тренировке пилоты использовали следующие комплекты шин:

Во второй практике:

В третьей пррактике:

Перед стартом гонки у пилотов остались в наличии следующие комплекты резины:

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий.
Ближайшая сессия ожидается в воскресенье - в 16.00 по московскому времени стартует гонка. Не пропустите!
