"Мы не собираемся скрывать, что контракт с Жюлем Бьянки помог нам быстрее договориться с Ferrari о поставке новых двигателей, - сказал Симондс. - Это нам помогло, но не стало основным аргументом. Скудерия и сама заявляла о том, что хочет набрать как можно больше клиентов, потому мы и откликнулись на их предложение. Поверьте, мы не станем полигоном для исследований итальянской компании. Мы будем полноценными клиентами, а наличие большого количества команд с одинаковыми двигателями только к лучшему - будет больше возможностей быстрее решать возникающие проблемы\".
В настоящий момент двигатели Ferrari стоят не только на машинах заводской команды, но и на болидах Sauber и Toro Rosso. Правда, в следующем сезоне Toro Rosso планирует перейти в стан Renault, где уже давно прописалась старшая команда Red Bull. Очевидно, освободившиеся мощности теперь будут работать на Marussia.
От себя. Более российской от этого команда, конечно же, не стала, но в будущем году болеть руссофилам (к коим отношу и себя) будет, по-видимому, немного интереснее.))