ГП Австрии-2018: альтернативные итоги в 3х классах

03.07.2018 00:39

 

В Австрию команды прибыли, буквально не успев дожевать французский оливье - с корабля, как говорится, прямо к быку в пасть. Прогнозы на очередной уик-энд, который, напомним, стал вторым из блиц-трипла, были вполне обычные - после успеха во Франции мало кто сомневался, что тон остальным будут задавать Серебряные Стрелы. Более того - основным соперником Mercedes почему-то единодушно считали старшую команду Дитриха Матешица, который, к слову, не упустил возможности поддержать свои команды в родных стенах. После некоторого спада во Франции, наивные журналисты ожидали, что Скудерия будет в Шпильгерге еще более невыразительной.

И действительно, на тренировках все прогнозы некоторым образом даже было начали подтверждаться... Пока не наступила суббота. Ехидно ухмыльнувшись, красные включили скорость и дали проср... В общем, оказались весьма быстры. И хотя в квалификации Mercedes не дала ни единого шанса Скудерии побороться за поул, все же второй силой в пелетоне оказалась именно Ferrari - грозные быки выглядели совершенно неубедительно.

Однако в гонке произошло то, чего никто не мог себе даже представить...

 

Буржуи

 

Мерсы не выиграли. Собственно, когда гонка еще была в самом разгаре, оба их пилота уже безмятежно потягивали вкуснючий коктейль и, с умудренными опытом лицами, рассуждали о Вечном. Ага, о том, что такое невезет, и как с этим бороться - обе грозные машины действующих чемпионов раскапризничались, и надув лужу, ехать напрочь отказались - у Боттаса возникла течь в гидравлике, а у Хэмилтона - в  топливной системе. Нет, никаких серьезных повреждений с силовой установкой или чем-то другим не было, но от этого лицо Вольффа светлее не стало - было очевидно, что чемпионская дружина мощно села в лужу. И лишь благодаря некоторому заделу, заработанному в последней гонке, им удалось не рухнуть куда-то далеко и глубоко. Хотя конечно - что значит не глубоко... Если вы обратите внимание, в колонке "Личный Зачет" справа, Боттаса почему-то нет в пятерке лучших. Даже несмотря на чемпионскую машину. А вот Ферстаппен почему-то есть. Даже несмотря на кучу косяков и сходов. Занимательная математика, не правда ли?

Но вернемся к нашим баранам.

В общем, эти двое чётко, как уже говорилось, самоликидировались. Напарник Дэна тоже решил забить на это неблагодарное дело (Макс-то впереди, а я... а я... А я - просто лось...), и податься в борьбу без правил. Не известно, чт оу него там намечается с контрактом, но в этот день Дэн явно улыбался немного. В отличии от всей остальной команды, в которой праздник вышел просто на "ура" - благо повод-то был!

Ну и наконец - Феррари. Оконфузившись днем ранее, красные решили взять быка за рога. Но не вышло. Бык оказался голландской породы, и даже несмотря на хромую заднюю правую, весьма бодренько так и доскакал впереди наших жеребцов, которые гарцевать в Австрии не захотели (или не смогли). Да, с подковами у них все получилось в лучшем виде, но лишь потому, что они их смогли сберечь, отказавшись от прессинга и атак - на мостике красных быстренько смекнули, что раз при ататаке резина помирает, то... Атаковать нужно поменьше и дозированно. Это было абсолютно правильное и прагматичное решение, которого не хватило тем же Серебряным Стрелам - когда Льюис выехал после первого питстопа и сел Кими на хвост, уже тогда стало понятно, что его дело табак - на дистанции "вплотную" резина еще больше перегревается, а он ведь еще и атаковал.

В общем, покумекать после Австрии нужно всем Буржуям. Кому о том, что побеждать это все-итаки здорово, поэтому пора завязывать с глупостями. Кому о том, что все-таки правильные решения лежат на поверхности. И кому-то о том, что для того, чтобы сделать ваших болел счастливыми, оказывается нужн оне так и много - просто дать своим парням гоняться в свое удовольствие, без всяких глупых приказов с мостика о том, что какой-то там хрен "фастензеню".

 

6 Валттери Боттас Mercedes 0
Место Пилот Команда Очки
1 Макс Ферстаппен Red Bull 25
2 Кими Райкконен Ferrari 18
3 Себастьян Феттель Ferrari 15
4 Льюис Хэмилтон Mercedes 0
5 Даниэль Риккардо Red Bull 0

Лучший круг класса

Кими Райкконен Ferrari S 1.06.957

 

Работяги

 

Браво, Ромен! Браво! Ты наконец-то смог. Смог! Смог наконец-то провести этап так, как должен его проводить, черт побери, каждый раз!

Более того, гонка в Шпильберге стала подлинным триумфом для американской команды - они заработали такой долгожданный дубль! Еще раз спасибо тебе, Ромен. А то Кевин уже устал ждать тебя на подиуме. Вот правда)

Что касается отсальных, то здесь все было как обычно. Халк как обычно сошел, Стоффель как обычно решил, что "тише едешь - морда шире", Перес с Оконом не разлей вода, а Алонсо вновь каким-то немыслимым чудом смог затащить. На ведре, да еще при старте с питлейн.

Воистину наш человек! С пол-ведра, да через край!! Ух, мужичина! Кремень!

Ах да, еще был Сайнс. Он молодец. Он доехал. не там, где хотел, но доехал. Хотя сомневаюсь, что он был намного счастливее напарника, который не доехал - форма Renault, по сравнению с формой Haas ,в этот уик-энд была просто несопоставима. Сирилю будет о чем призадуматься за эту всего лишь неделю до Сильвера.

 

8 Нико Хюлькенберг Renault 0
Место Пилот Команда Очки
1 Ромен Грожан Haas 25
2 Кевин Магнуссен Haas 18
3 Эстебан Окон Force India 15
4 Серхио Перес Force India 12
5 Фернандо Алонсо McLaren 10
6 Карлос Сайнс Renault 8
7 Стоффель Вандорн McLaren 6

Лучший круг класса

Кевин Магнуссен Haas S 1.08.476

 

Нищета

 

Ну и наконец, Нищета... Я не знаю, каким духом они там питаются, но чудеса там действительно происходят. Снова Леклер! шарль, побойся бога... Но этого зубрам оказалось на этот раз мало, и они совершили маленькое чудо, так же, как и в Haas, оформив дубль! Маркус наконец вытащил палец изо рта и доказал, что зря его задницу пытались оскорбить, сравнивая ее с головой.

Чт осказать... Если все будет продолжаться такими темпами, то к следующему сезону ROSA придется выносить на обсуждение вопрос о переводе команды во вторую лигу. И это, друзья, действительно успех!

Мансур, ну обрати ты внимание, как нужно работать... Пора навести порядок в своих апартаментах, иначе вместо зубров в следующем сезоне в 3й лиге окажется ваша команда... согласись, ведь позорно с такими ресурсами и финансами безуспешно бороться с теми, у кого денег почти что и нет...

Забыл сказать про Хартли. Собственно, он снова сошел. Какая неожиданность, правда? Вот что значит поменять один новый мотор Honda на другой новый мотор Honda. Кристиан, ты все еще рад союзу с Honda?

 

6 Брендон Хартли Toro Rosso 0
Место Пилот Команда Очки
1 Шарль Леклер Sauber 25
2 Маркус Эрикссон Sauber 18
3 Пьер Гасли Toro Rosso 15
4 Сергей Сироткин Williams 12
5 Лэнс Стролл Williams 10

Лучший круг класса

Маркус Эрикссон Sauber SS 1.08.216

 

Положение гонщиков в личном зачете (ЛЗ) по классам

 

После этапа в Австрии в чемпионате произошло великое множество перестановок. По большому счету, такого еще в этом сезоне не было - свои позиции изменили очень многие, хотя конечно у нас по-прежнему осталось несколько пилотов, стоящих на своем месте як скала. К их числу можно отнести безусловного лидера "Нищеты" Шарля Леклера и безусловного аутсайдера "Работяг" Ромена Грожана. Второй, правда, после победы на Ред Булл Ринге несколько улучшил свое положение в турнирной таблице, но абсолютно провальная первая треть сезона не позволила ему стронуться с мертвой точки в итоговой таблице.

Итогами этих перестановок стала смена лидеров в первых двух классах. Однако, если в "Буржуях" на троне снова угнездился старый новый лидер Себастьян Феттель, то на первое место в "Работягах" первый раз в этом сезоне вышел напарник Грожана, Кевин Магнуссен. В итоге, сложилась довольно забавная ситуация, когда пилоты одной команды занимают и первое, и последнее место.

 

6  1 Брендон Хартли Toro Rosso 84
Место Изм. позиции (кол-во мест) Пилот Команда Очки
1 класс        
1  1 Себастьян Феттель Ferrari 153
2  1 Льюис Хэмилтон Mercedes 145
3  3 Макс Ферстаппен Red Bull 101
4  1 Кими Райкконен Ferrari 101
5  2 Валттери Боттас Mercedes 98
6  2 Даниэль Риккардо Red Bull 96
         
2 класс        
1  2 Кевин Магнуссен Haas 135
2  1 Карлос Сайнс Renault 130
3  1 Нико Хюлькенберг Renault 119
4 Фернандо Алонсо McLaren 106
5 Серхио Перес Force India 91
6  1 Эстебан Окон Force India 83
7  1 Стоффель Вандорн McLaren 75
8 Ромен Грожан Haas 65
         
3 класс        
1 Шарль Леклер Sauber 185
2  1 Маркус Эрикссон Sauber 126
3  1 Лэнс Стролл Williams 123
4 Пьер Гасли Toro Rosso 105
5  1 Сергей Сироткин Williams 89

 

 

Положение команд в КК по классам

 Неделю назад мы задавались вопросом, как при таких кошмарных результатах McLaren удаетися держаться на плаву. Больше таким вопросом можно не задаваться - паровозик печально прогудел голосом Уитмарша, и отправился в сторорну нижней части турнирной таблицы... И теперь всего 7 очков отделяют эту некогда легендарную команду от последнего места в своей группе.

Так же стоит отметить очередную ротацию Серебряных стрелок и подопечных Маркионне - у Ferrari нынчне праздник, ибо проиграв в гонке, они умудрились выстрелить в обоих зачетах. Спасибо, ну ни разу не жадным действующим чемпионам, которые не иначе как решили дать соперникам форы с целью сохранения интриги в чемпионате - мозг упорно отказывается принимать версию о ненадежности и хлипкости техники Mercedes. 

Ну и наконец, "Нищета". Там вс етихо, мирно и спокойно. Лидеры класса укатили за горизонт, а две оставшиеся команды по-прежнему тихо-мирно спят, посасывая палец.

 

3 Toro Rosso 189
Место Изм. позиции (кол-во мест) Команда Очки
1 класс      
1  1 Ferrari 254
2  1 Mercedes 243
3 Red Bull 197
       
2 класс      
1 Renault 249
2  1 Haas 200
3  1 McLaren 181
4 Force India 174
       
3 класс      
1 Sauber 311
2 Williams 212

 

 

Общий зачет пилотов

 Ну и наконец, общие зачеты. Здесь так же множество перестановок, но два наших старых знакомых и здесь просто незыбимы - речь идет об абсолютном доминаторе этого сезона Шарле Леклере, который оторвался от ближайшего преследователя аж на 32 очка, и об асболютном аутсайдере - Ромене Грожане, который всеп еще замыкает турнирную таблицу, хотя уже и достиг своеобразной зоны DRS до ближайшего соперника в лице печального Стоффеля Вандорна - до пилота McLaren Ромену осталось всего 10 очков.

Главным же триумфатором конечно же стал пилот Red Bull - Макс Ферстаппен смог прыгнуть сразу аж на 6 мест вверх по таблице, опередив не только своего напарника Риккардо, но и еще двух вторых номеров "Буржуев" - Кими Райкконена и Валттери Боттаса.

 

20 Ромен Грожан Haas 2 65
Место Изм. позиции (кол-во мест) Пилот Команда Класс Очки
1 Шарль Леклер Sauber 3 185
2  1 Себастьян Феттель Ferrari 1 153
3  1 Льюис Хэмилтон Mercedes 1 145
4  2 Кевин Магнуссен Haas 2 135
5  1 Карлос Сайнс Renault 2 130
6  2 Маркус Эрикссон Sauber 3 126
7 Лэнс Стролл Williams 3 123
8  3 Нико Хюлькенберг Renault 2 119
9  2 Фернандо Алонсо McLaren 2 106
10  2 Пьер Гасли Toro Rosso 3 105
11  6 Макс Ферстаппен Red Bull 1 101
12  2 Кими Райкконен Ferrari 1 101
13  4 Валттери Боттас Mercedes 1 98
14  4 Даниэль Риккардо Red Bull 1 96
15 Серхио Перес Force India 2 91
16 Сергей Сироткин Williams 3 89
17  4 Брендон Хартли Toro Rosso 3 84
18  1 Эстебан Окон Force India 2 83
19  1 Стоффель Вандорн McLaren 2 75

 

 

Общий зачет КК

 

10 Force India 2 174
Место Изм. позиции (кол-во мест) Команда Класс Очки
1 Sauber 3 311
2  2 Ferrari 1 254
3 Renault 2 249
4  2 Mercedes 1 243
5 Williams 3 212
6  3 Haas 2 200
7 Red Bull 1 197
8  2 Toro Rosso 3 189
9  1 McLaren 2 181

 

 

8 Отзывов