«Верните нам Уитмарша!» - в McLaren назревает бунт

17.06.2018 14:11

 

Похоже, что в McLaren назревает внутрикомандный конфликт на фоне не самого удачного начала сезона-2018 после многообещающего перехода с моторов Honda и Renault.

Как сообщает издание SportsMail, сотрудники коллектива крайне недовольны нынешним руководством, и последней каплей терпения для них стало недавнее выступление гоночного директора Эрика Булье, который после Гран-при Канады во время встречи с коллективом команды на базе McLaren в Уокинге не смог дать четкого объяснения невыразительным выступлениям в первых семи гонках.

Некоторые сотрудники команды оказались настолько разгневаны некомпетентностью своего начальства, что обратились за помощью к Мартину Уитмаршу, который руководил McLaren с 2009 по 2014 годы.

«Всему есть предел», – приводит издание слова источника в команде.

К чему может привести такая ситуация, пока непонятно, тем более, что несколько лет назад, когда McLaren возглавил Зак Браун, сотрудники уже не раз призывали вернуть Уитмарша.

«Они сказали, что хотят отправить мне письмо. Но я посоветовал им обратиться к Мансуру Оджею [совладельцу McLaren], – прокомментировал Мартин. – Я люблю эту команду, и мне очень грустно видеть ее нынешнее положение. Они должны изменить подход. В руководстве слишком много политики, и я считаю, что некоторые люди должны уйти. Я объяснил свою точку зрения Мансуру. Решение за акционерами.

Главной целью McLaren всегда были победы в Формуле 1. Теперь они присматриваются к IndyCar и Ле-Ману. Это, конечно, здорово. Но мысль о том, что McLaren готова пойти по такому пути вместо того, чтобы концентрироваться на Гран-при, вызывает у меня дрожь.

Я вижусь со своими друзьями из команды. Они очень расстроены нынешним положением дел...»

 

Так же Уитмарш прокомментировал недавнее увольнение технического директора McLaren Тима Госса: «Что касается увольнения Госса, то Тим обладает фантастическим интеллектом и трудолюбием, в нём абсолютно нет политики. Его просто сделали козлом отпущения».

  • Тим начал работу в McLaren в 1990 году. В 2005-м он был назначен главным инженером McLaren MP4-21, а также под началом Эдриана Ньюи возглавлял команду инженеров по работе над машиной 2006 года. В январе 2011-го Госс получил должность инженерного директора McLaren. В феврале 2013 года он встал на пост технического директора после того, как команду покинул Падди Лоу. Он был одним из трех технических руководителей McLaren – вместе с ним работали Питер Продрому, отвечающий за аэродинамику, и Мэт Моррис – старший инспектор по инжинирингу. Уволен в конце апреля 2018 года.

 

«Как бы то ни было, если бы к моим дверям пришли люди и попросили вернуться, я бы не отказал. Они знают, где меня найти», — резюмировал Уитмарш.

 

По материалам


* Отредактировано автором 17.6.2018 в 14:13
11 Отзывов