ГП Китая-2018: альтернативные итоги в 3х классах

18.04.2018 01:31

 

Гонка в Шанхае выдалась богатой на события. Но главным событием, безусловно, стало... Нет, не победа, не проигрыш и даже не "MAD MAX 3: China". Главным событием стало столкновение напарников по Toro Rosso Пьера Гасли и Брендона Хартли. Зачем они столкнулись и почему так вовремя - не суть важно, хотя Доктор уж как-то слишком подозрительно широко улыбался после гонки, отвечая на вопросы прессы...

Впрочем, не будем отвлекаться от главного - два второроссника слились в крепком поцелуе недопонимания, результатом чего стал выезд нашего старого доброго Майландера на своем навороченном Мерседесе. Именно из-за этого, так же отнюдь не рядового события, и завертелись колеса интриги.

Перво-наперво стоит заметить, что Уайтингу пришлось целую пару кругов размышлять, нужно ли собирать части Гасли и Хартли с асфальта или же пусть валяются другим в назидание (а заодно дополнительной интриги ради). Затем, когда Чарли внезапно осенило, так некстати оказалось, что сие знаменательное событие лишило двух лидеров гонки возможности нырнуть на питлейн.

Однако  в Red Bull оказались готовы к такому повороту событий и решили надурить всех, совершив синхронный пит-стоп (причем, второй за гонку!) для своих пилотов, и обув тем лапти средней мягкости, но повышенной наглости.

Затем, учитывая, что умные головы в Mercedes посчитали этот вариант неубедительным, а глупые головы в Ferrari даже не вспомнили о том, что у них как бы есть и второй пилот, после рестарта два красных быка бодро поскакали в сторону серебристых и красных супостатов с явным намерением их унизить, и посильнее.

Причем, если один из красных быков оказался довольно ловким и смог продемонстрировать впечатляющий слалом к высшей ступени подиума, то другой сначала погнался за четырехкратной стрелкой, потом долго изучал уроки вождения от этой самой стрелки, пыля по обочине, а позже и вовсе нашел-таки свою красную тряпку и со свойственным ему энтузиазмом тут же взял ее на рога, за что ему позже погрозили пальцем и увели в вольер к разочарованному папе, нежно сжимающему кулаки убедительного внушения.

Что касается оставшихся двоих, то если порванная красная тряпка, как мы уже говорили, с трудом добралась до заветной цели аж на последнем месте в классе, попутно зализывая раны и стыдливо прикрывая рукой ободранное брюшко перед довольным испанским мачо, то его верный соратник и защитник неожиданно для главы Дома Феррари из грязи прорвался в князи, закончив свой нелегкий путь аж на втором месте в классе.

При этом, на этот раз все четверо из "Буржуев" смогли благополучно добраться до финиша. 

Впрочем, в Китае на трассе случился праздник жизни, в виду чего всего лишь один муравьишка не добрался домой к закату... Братик поранил ему лапку, демон такой.

 

 

Класс 1

4 Себастьян Феттель Ferrari 1.37.479 (24) 1 (20) S-M 12
Место Пилот Команда Лучшее время (круг) Питстопы (круги), стратегия Очки
1 Даниэль Риккардо Red Bull 1.35.785 (55) 2 (17-31) U-M-S 25
2 Кими Райкконен Ferrari 1.36.456 (48) 1 (27) S-M 18
3 Макс Ферстаппен Red Bull 1.36.206 (50) 2 (17-31) U-M-S 15

Лучший круг класса

Даниэль Риккардо Red Bull 1.35.785

 

 

Класс 2

Что касается "Работяг", то здесь картина была более привычной. Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенберг привычно оказались на двух верхних строчках в протоколе, правда в иной последовательности, нежели неделю назад, ну а а третьим стал засланный казачок из команды быков, который в Бахрейне тошн... хандрил на пятом месте.

 

8 Ромен Грожан Haas 1.37.410 (51) 2 (16-46) U-U-M 4
Место Пилот Команда Лучшее время (круг) Питстопы (круги), стратегия Очки
1 Нико Хюлькенберг Renault 1.36.881 (56) 2 (13-31) U-M-S 25
2 Фернандо Алонсо McLaren 1.37.234 (56) 1 (29) S-M 18
3 Карлос Сайнс Renault 1.37.754 (54) 2 (12-31) U-M-S 15
4 Кевин Магнуссен Haas 1.38.152 (54) 1 (24) S-M 12
5 Эстебан Окон Force India 1.37.985 (47) 2 (11-31) S-S-U 10
6 Серхио Перес Force India 1.37.673 (54) 2 (12-32) U-S-S 8
7 Стоффель Вандорн McLaren 1.38.137 (54) 1 (22) S-M 6

Лучший круг класса

Нико Хюлькенберг Renault 1.36.881

 

 

Класс 3

В классе "Нищета" появился новый победитель. Им стал рен... гхм. Самый опытный пилот в стане Williams - Лэнс Стролл, который умудрился ушатать всех остальных босяков, включая и собствнного напарника, который, к слову, на этот раз умудрился приехать на высоком втором месте, несмотря на немалое количество невразумительных палок от мостика в собственных колесах.

 

Место Пилот Команда Лучшее время (круг) Питстопы (круги), стратегия Очки
1 Лэнс Стролл Williams 1.38.500 (54) 1 (23) S-M 25
2 Сергей Сироткин Williams 1.38.624 (47) 2 (28-33) S-M-S 18
3 Маркус Эрикссон Sauber 1.38.386 (52) 1 (29) S-M 15
4 Пьер Гасли Toro Rosso 1.38.367 (54) 2 (20-31) M-S-U 12
5 Шарль Леклер Sauber 1.38.808 (23) 1 (21) S-M 10
6 Брендон Хартли Toro Rosso 1.39.376 (50) 2 (10-30) U-M-S 8

Лучший круг класса

Пьер Гасли Toro Rosso 1.38.367

 

Положение гонщиков в личном зачете (ЛЗ) по классам

В итоговой таблице по классам традиционно произошло множество перестановок. Но если лидер  "Буржуев" Себастьян Феттель смог сохранить свое преимущество, несмотря на дыры в пузе от рогов одного гиперактивного быка, то его верный напарник, несмотря на подиум, потерял одно место и пропустил вперед второго из быков - австралийского белозубку-улыбаку, который смог реабилитироваться после провального по техническим причинам уик-энда.

Замыкает таблицу привычный аутсайдер этого класса в 2018 году - тот самый неугомонный шустрик. К сожалению четы Ферстаппенов, Макс по-прежнему никак не может провести "чистый" уик-энд, постоянно отвлекаясь то на бордюры в поисках гнуса, то на стенки в поисках 150 лошадей, то на стрелки с брюликами, а то и сразу на лидера общего зачета.

Судя по всему, дома у Ферстаппенов в эти две недели будет довольно жарко, а сам Макс появится в Баку улыбчивым, смущенным и отказывающимся присесть.

 

Во втором классе произошли главные перемены - там сменился лидер. Данное событие нельзя назвать прямо уж таким неожиданным, поскольку несмотря на всеобщие ожидания, связанные с присутствием лягушачьего двигателя за спиной, Легендарная команда по-прежнему далека от своей нормальной формы.

И лишь унизительный обгон лидера общего зачета хоть как-т осмогло скрасить суровые будни Великого и Могучего испанца, тронув губы в момент обгона легкой ухмылкой...

Что касается замыкающего таблицу этого класса, то по всей видимости, Ромен Грожан твердо решил побить все собственный рекорды - француз устапает всем, кому только можно, что явно не радует босса команды, равно как ну совсем не способствует продвижению бывшего крашера в седло славных скакунов Скудерии.

 

В третьем классе так же произошла смена лидера - на смену перспективному новичку из Sauber, желтую майку лидера одел сын одного весьма обеспеченного джентльмена, спонсирующего свою команду. было ли это заслугой самого гонщика, или же произошло по приказу папы, выяснить не удалось...

А что удалось выяснить, так это то, что его напарник, добрый русский молодец Серега, по-прежнему замыкает турнирную таблицу класса "Нищеты".

Увы, но пока Сироткин силился понять, что за подвох кроется в странной смене одних лаптей на другие, все остальные скрылись за горизонтом...

 

6 Сергей Сироткин Williams 28
Место Пилот Команда Очки
1 класс      
1 Себастьян Феттель Ferrari 62
2 Даниэль Риккардо Red Bull 40
3 Кими Райкконен Ferrari 36
4 Макс Ферстаппен Red Bull 27
       
2 класс      
1 Нико Хюлькенберг Renault 61
2 Фернандо Алонсо McLaren 58
3 Кевин Магнуссен Haas 37
4 Карлос Сайнс Renault 35
5 Стоффель Вандорн McLaren 33
6 Эстебан Окон Force India 28
7 Серхио Перес Force India 22
8 Ромен Грожан Haas 10
       
3 класс      
1 Лэнс Стролл Williams 55
2 Шарль Леклер Sauber 50
3 Пьер Гасли Toro Rosso 37
4 Маркус Эрикссон Sauber 33
5 Брендон Хартли Toro Rosso 31

 

 

Положение команд в КК по классам

Здесь картина по-прежнему довольно привычная, однако несколько изменений все же произошло. Во-первых, сменился лидер во втором классе - мотористы взяли свое и обскакали клиентов. Во-вторых, вилки устали лицезреть дно и наконец-то увидели луч света в конце туннеля отчаяния - им удалось опередить Sauber, который теперь и является гордым обладателем звания "Дно пелетона".

 

3 Toro Rosso 68
Место Команда Очки
1 класс    
1 Ferrari 98
2 Red Bull 67
     
2 класс    
1 Renault 96
2 McLaren 91
3 Force India 50
4 Haas 47
     
3 класс    
1 Sauber* 83
2 Williams 83

* Sauber заняла 1 место в группе по количеству побед: 2 первых места против одного у Williams

 

 

Общий зачет пилотов

Ай да Халк, ай да сукин сын! Обратите внимание на его место - мало того, что доблестный Нико сместил со второй позиции двукратного чемпиона, так еще и до лидера Халку осталось... Всего одно очко! И это самое очко он сможет вырвать у четырехкратного чемпиона уже менее через 2 недели, став таким образом лидером общего зачета среди пилотов.

Хотя нет, что это мы... Нужно вырвать пару - при равенстве у Феттеля на победу больше, что дает ему некую фору.

 

18 Ромен Грожан Haas 2 10
Место Пилот Команда Класс Очки
1 Себастьян Феттель Ferrari 1 62
2 ↑ ↑ ↓ Нико Хюлькенберг Renault 2 61
3 ↓ Фернандо Алонсо McLaren 2 58
4 Лэнс Стролл Williams 3 55
5 Шарль Леклер Sauber 3 50
6 Кими Райкконен Ferrari 1 40
7 Кевин Магнуссен Haas 2 37
8 Пьер Гасли Toro Rosso 3 37
9 Даниэль Риккардо Red Bull 1 36
10 Карлос Сайнс Renault 2 35
11 Стоффель Вандорн McLaren 2 33
12 Маркус Эрикссон Sauber 3 33
13 Брендон Хартли Toro Rosso 3 31
14 Сергей Сироткин Williams 3 28
15 Эстебан Окон Force India 2 28
16 Макс Ферстаппен Red Bull 1 27
17 Серхио Перес Force India 2 22

 

 

Общий зачет КК

Браво, Renault! Стараниями рекордсмена Халка и все того же вражеского подп... арендованного Карлоса, команде удалось практически невозможное - всего за один гран-при французская команда разом набрала столько очков, что не только переместилась с 4го места на второе, но и вплотную приблизилась к казавшимися до этого недосягаемыми лидерам из солнечной Италии - между ними осталось всего 2 очка!

Более того, джентльменты из Уокинга так же совсем рядом - все три команды-лидера уложились в одну десятку, и на старых узких улочках Баку между ними с новой силой вспыхнет сражение за лидерство в общем зачете Кубка Конструкторов от ROSA - того самого Святого Грааля всех команд...

 

9 Haas 47
Место Команда Очки
1 Ferrari 98
2 Renault 96
3 McLaren 91
4 Sauber 83
5 Williams 83
6 Toro Rosso 68
7 Red Bull 67
8 Force India 50

 

 

Посмотреть алтернативные результаты ROSA прошлых Гран-при вы можете по ссылкам ниже.

1 Австралия 5 Испания  9 Австрия 13 Бельгия 17 Япония 21 Абу-Даби
2 Бахрейн 6 Монако 10 Великобритания 14 Италия 18 США  
3 Китай 7 Канада 11 Германия 15 Сингапур 19 Мексика  
4 Азербайджан 8 Франция 12 Венгрия 16 Россия 20 Бразилия  

 


* Отредактировано автором 9.6.2018 в 16:45
5 Отзывов