09.04.2018 16:48


Жак Вильнёв, которому сегодня исполнилось 47 лет, в свойственной ему эмоциональной манере подвёл итоги гонки в Бахрейне в эфире итальянского SkySport.
Жак Вильнёв: «Феттель выступил великолепно. Никто не ждал, что он сможет проехать столь большой отрезок на мягких шинах. На последних десяти кругах было видно, что комплект шин Soft на его машине серьёзно изношен, но всё же ему удалось удержать Боттаса позади. К счастью для Ferrari, за ним ехал Валттери, а не Хэмилтон.
Феттель из тех, кто думает головой. Готовясь его обогнать, нужно всё тщательно просчитать. Себастьян знал, что если он будет по-прежнему поздно тормозить в первом повороте, то в третьем Боттас легко сможет его обогнать. Поэтому Феттель немного замедлился, чтобы точнее выйти из поворота и чуть погасить скорость Валттери, минимизировав риски.
В Ferrari по ходу всего уик-энда имели преимущество над Mercedes, но в гонке его уже не было. Себастьян не мог ехать быстрее, иначе уничтожил бы резину, но он отлично справился».

Льюис, прости... Ну не шмогла я, не шмогла... Ну не Хэмилтон я, а просто Боттас...
Кроме того, коснулся Жак и неприятного инцидента, произошедшего с механиком Ferrari во время пит-стопа Райкконена:
«На пит-стопе Райкконена произошел опасный инцидент. Многие годы мы видим рискованные ситуации на пит-стопах из-за излишней спешки ради экономии пары десятых. На мой взгляд, FIA нужно вмешаться и изменить правила, замедлив пит-стопы для всех».
Невероятно, но Уайтинг как будто знал, что Вильнев это скажет, поэтому так же высказал озабоченность по этому и еще нескольким вопросам безопасности вопросу.
Чарли Уайтинг: «Чем больще мы расследуем произошедшее, тем всё меньше и меньше это похоже на совпадение с произошедшим в Австралии. В Мельбурне оба инцидента произошли из-за ошибок механиков, работавших с гайковёртами: гайки тогда пошли не по резьбе. Механик думал, что колесо закреплено, после чего сообразил, что это не так, но было уже поздно. Сегодня всё было по-другому…
Да, прошу прощения, я забыл, что еще один инцидент произошел в пятницу... Но дело в том, что сегодня возникла проблема со снятием колеса, а не с установкой, однако повторюсь: мы пока ещё не обсуждаои произошедшее с Ferrari.
Безусловно мы в любом случае будем анализировать эти происшествия с технической точки зрения. Если помните, когда на тестах колесо отлетело от машины Алонсо, мы всесторонне проанализировали это происшествие и обсудили его на встрече Технической рабочей группы, чтобы во всём разобраться, и чтобы все смогли извлечь из этого урок.
Вообще, потенциальная опасность есть и не только с этим - вчера была проблема с боковым дефлектором на Ferrari Феттеля, сегодня она повторилась на машине Грожана. Когда что-то отваливается от машины, это всегда опасно. Достаточно небольшого контакта, чтобы крепление этих элементов ослабло – именно это произошло с машиной Ромена, и один фрагмент дефлектора отлетел, потом ещё несколько. Команде пришлось провести дополнительный пит-стоп, чтобы удалить то, что осталось от дефлектора. Если честно, всё это нам не нравится. Необходимо гарантировать, чтобы все элементы были нормально закреплены».
Механик Ferrari перенес операцию
К счастью, недавно сообщили,механик Ferrari Франческо Чигарини, получивший двойной перелом во время неудачного пит-стопа Кими Райкконена во время гонки в Бахрейне, успешно прооперирован в госпитале Манамы.
Команды, гонщики и всё гоночное сообщество после вчерашнего инцидента были обеспокоены его состоянием, но врачи считают, что поводов для волнения нет.


По материалам