23.02.2018 08:07

Презентация Ferrari прошла на базе команды в Маранелло. Машина получила индекс SF71H. На машину установлена система Halo, но самым заметным отличием новинки стала ливрея – автомобиль остался в классическом красном цвете Ferrari, но с него исчезли белые вставки, которые команда использовала в последние годы. SF71H стала почти полностью красной.
Мероприятие существенно отличалось от прошлогоднего. Если в 2017 году Ferrari ограничилась коротким роликом с новой машиной, гонщиками и руководителем команды, то в 2018-м Скудерия устроила презентацию с большим количеством гостей и приглашенных болельщиков из разных стран, включая болельщика из России.
Годом ранее, когда в Формуле 1 вступили в силу новые правила, Скудерия нашла несколько оригинальных решений, позволивших ей вступить в борьбу за титулы. И хотя после сильного старта сезона команда не смогла сохранить преимущество и уступила Mercedes, ее машина явно стала источником вдохновения для конструкторов многих команд.
Поэтому от новой презентации ожидали очередных новинок – и Ferrari не обманула ожиданий. Как рассказал технический директор Маттия Бинотто, команда избрала курс на дальнейшее развитие своих идей, не побоявшись внедрить новые агрессивные решения.
«SF71H стала развитием прошлогодней машины, которую, в свою очередь, можно назвать хорошим проектом, – сказал итальянец во время церемонии. – Мы стремились сохранить ее сильные стороны, концепцию, которая позволяла сильно выступать на медленных трассах.
Также мы поработали над аэродинамикой, прежде всего с целью добавить скорости на быстрых трассах, а также стремились повысить надежность.
Что изменилось? Главное отличие, о котором я хочу сказать – колесная база увеличилась в сравнении с прошлым годом. Понтоны и воздухозаборники стали еще более агрессивными и инновационными.

Кроме того, вся команда проделала навероятную работу, добившись очень плотной компоновки узлов. Если посмотреть на машину, то видно, каким узким получилось шасси, и в этом тоже состояла одна из наших концепций».
Говоря о системе защиты кокпита, он добавил: «Внедрение Halo стало непростой задачей. Это не только лишний вес и изменение центра тяжести, но и существенное влияние на все потоки воздуха, протекающие к заднему крылу. Мы приложили немало усилий, чтобы все работало должным образом».

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель и Кими Райкконен остались впечатлены новой машиной SF71H, представленной сегодня в Маранелло, но с выводами призывают подождать хотя бы до предсезонных тестов.
«Это особенный момент для всей команды. Осталось дождаться выезда на трек, чтобы оценить работу машины, – цитирует Феттеля издание Autosprint. – Я думаю, что при разработке нового автомобиля команда сделала большой шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Скоро получим ответ, ведь именно за этим мы отправляемся на тесты в Барселону».
Напарник немца по команде Кими Райкконен добавил: «Красивая машина, а обычно если машина красива, то и быстра. Посмотрим на следующей неделе на тестах в Барселоне и в первой гонке сезона в Мельбурне.
Команда приложила большие усилия при разработке этого автомобиля. Теперь настало время приступить к работе на трассе, и это здорово. Это всегда очень интересное время для всех нас».