07.12.2017 16:26


Известный автоспортивный эксперт Джо Сейвуд рассказал, что босс Fiat Chrysler Серджио Маркионе не собирается останавливаться на возвращении Alfa Romeo и хочет вернуть еще один легендарный бренд в Формулу 1.
На прошлой неделе было объявлено о сделке между Alfa Romeo и Sauber, которые будут техническими и коммерческими партнерами, теперь же речь идет о сотрудничестве между Haas и Maserati.
«В Италии появляются слухи о том, будто в 2018 году Маркионе хочет сделать Maserati партнером Haas по аналогии со сделкой между Sauber и Alfa Romeo. Американская команда в таком случае по-прежнему будет использовать двигатели под маркой Ferrari, а Maserati просто станет титульным спонсором на какое-то время, – пишет Сейвуд в своем блоге. – Такой ход позволил бы Маркионе держать Haas рядом с собой в грядущих политических дебатах в Формуле 1. С другой стороны, Джин Хаас не испытывает проблем с нехваткой денег и может просто отказаться от этого предложения.
Очевидно, что Маркионе в таком случае постарается пристроить в команде протеже Ferrari. Но в Haas уже дали понять, что следующий сезон проведут с Роменом Грожаном и Кевином Магнуссеном».
По сведениям британского еженедельника Auto Express, итальянский производитель заключит соглашение о сотрудничестве с командой Haas F1 и станет ее главным спонсором, причем уже в 2018 году.
По данным Auto Express, Maserati заплатит Haas за контракт 20 млн евро в год – в такую же сумму Haas обходится покупка моторов у Ferrari. При этом двигатели, которые будет использовать американская команда в 2018 году, будут поставляться с логотипом Maserati.
Журнал обратился за комментариями к Maserati, однако представили компании заявили, что им ничего не известно о сделке.
Maserati была представлена в Формуле 1 в пятидесятых и шестидесятых годах. На счету заводской команды девять побед в Гран При и чемпионский титул, который был завоеван Хуаном-Мануэлем Фанхио в 1957 году. Кроме того, Maserati поставляла моторы для команды Cooper.


По материалам