27.11.2017 16:58


В компании Wieden Kennedy, которая занималась разработкой нового логотипа Формулы 1, рассказали об особенностях проекта для Liberty Media.
Новый логотип, представленный после финиша Гран При Абу-Даби, в 2018-м заменит предыдущую эмблему Ф1, созданную в далеком 1994-м студией Картера Вонга, и станет лишь частью масштабного обновления. На Гран При Австралии в марте следующего года будет представлена новая графика в ТВ-трансляции и новые шрифты.
Но пока официально представлен только новый логотип, к которому еще предстоит привыкнуть.
«Организовав исследование и узнав, что люди говорят и думают о спорте, мы смогли составить краткое резюме того, каким должен быть дизайн и внимание СМИ к нему. Стратегия была основана именно на результатах данного исследования. Это стало отправной точкой. – рассказал руководитель проекта Ричард Терли. – Новый логотип подчеркивает движение вперед, восторг, динамику. Возможно, одна из проблем Ф1 заключалась в том, что у нее был логотип, но не было идентичности бренда. Нужно было что-то простое, но мы не могли объединить F и 1 лучше, чем это было сделано до нас. Мы знали, что конкурируем с очень хорошим логотипом, у которого большое наследие, и если хотим его поменять, то у нас должна быть методология и аргументация.
Формула 1 – это спорт логотипов. Мы хотели подчеркнуть это, а не идти против. У нашего логотипа будет гибкость, которая позволит ему соответствовать цветам спонсоров и фактически быть их центральной частью. Ф1 полностью зависит от визуальной идентичности спонсоров, и мы решили, что на этом можно сыграть».
Реакция болельщиков
Не успело отгреметь окончание последнего Гран-при сезона, на котором был представлен новый логотип Formula 1, как болельщики, не откладывая дело в долгий ящик, принялись вовсю обсуждать, насколько же удачным получился предложенный вариант.
Мнений было высказано великое множество, но в своем подавляющем большинстве болельщики сошлись во мнении, что хотя сам по себе логотип никоим образом не влияет на их интерес к Формуле 1, и что главным по-прежнему остается само действо на трассе, тем не менее, вариант получился, мягко выражаясь, "так себе".
Засим, вооружившись мышкой и клавой, болельщики принялись предлагать свои варианты...







Самое любопытное, что предыдущий вариант логотипа F1, к которому мы уже так привыкли, так же не вызывал у многих болельщиков восторга. Особенно это касается ветеранов среди болельщиков, которые помнят те самые "старые добрые времена", когда и небо было голубее, и трава зеленее, и гонки были гонками... И конечно все это ассоциируется у них со старым добрым логотипом F1, который некогда знал каждый любитель Королевы Автоспорта...


По материалам