26.11.2017 22:52

Сразу после финиша Гран-при Абу-Даби, после завершения флеш-интервью Боттаса, Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля в компании с бывшими гонщиками Ф1 Мартином Брандлом и Дэвидом Култхардом, прямо на подиуме был представлен новый официальный логотип Формулы 1. Им стал один из трех зарегистрированных ранее логотипов, о чем мы писали ранее.
Новые владельцы коммерческих прав из Liberty Media подтвердили, что к началу следующего сезона изменится не только логотип, но и весь фирменный стиль чемпионата, включая телевизионную графику – все будет сделанно в более современном стиле, а новинки будут представлены уже в следующем году.
Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «Ребрендинг Формулы 1 пройдёт в марте, когда мы в полной мере представим новый логотип, запустим новое графическое оформление телетрансляций, начнём использовать его в социальных сетях и т.д.
Но это Формула 1, и мы уже сейчас должны готовиться к будущему, а оно начинается уже сегодня. Мы хотим продемонстрировать новый логотип промоутерам, спонсорам и партнёрам, которые показывают гонки чемпионата и производят сувенирную продукцию с прицелом на следующий год.
Предыдущий логотип прекрасно послужил Формуле 1, оставаясь неизменным в течение 23 лет, но, учитывая наше видение развития бизнеса, из-за того, что единица на том логотипе выглядела не очевидно, это не подходит для использования в цифровых решениях. Многие люди даже не догадывались, что там есть эта невидимая цифра. Поэтому мы хотим, чтобы новый логотип выглядел просто и воспринимался однозначно».

