После Гран-при Китая "Ред Булл" досталось и от немецкой прессы, припомнившей чемпионам жалобы в адрес шин. "У "Феррари", "Лотуса" и "Мерседеса" те же самые проблемы — сберечь хрупкие шины. Таковы правила. Теперь так: тише едешь — дальше будешь. Точка. В любом случае те, кто были на подиуме, тоже предпочли бы атаковать с первого до последнего круга, но они смирились с текущими правилами и извлекли из них максимум", — пишет Auto Motor und Sport
"Феттеля частенько сравнивали с Шумахером, но, извините, нынешняя ситуация — не нова. Ещё Ален Прост говорил, что, стартуя с 250 литрами топлива на борту, им приходилось быть предельно осторожными, чтобы сохранить тормоза, шины и автомобиль в целом. Ситуация изменилась лишь в 1994 году с введением дозаправок, так что не надо кивать, мол, текущие правила не похожи на гонки", — продолжают немецкие авторы.
Резиновую тему продолжают растягивать и Sky Sports. "Проблема даже не в том, хорошо или плохо сказываются шины на Формуле-1, а в том, что сейчас это главная тема обсуждений. Да, "Пирелли" сделали гонки более зрелищными, но в конечном счёте их влияние привело к тому, что традиционные для автоспорта темы отошли на задний план. Теперь от старта до финиша — именно в этот период и идёт самая важная часть Формулы-1 — вся логика событий подчинена экономии шин.
При этом изначально идея заключалась в том, чтобы сделать гонки более интересными для зрителей, более увлекательными, показать им чемпионат мира с другой стороны. Но понять эту сторону не могут даже участники — по ходу прошлой гонки Дженсон Баттон даже спрашивал у команды, действительно ли он борется с Феттелем. Даже с ясной головой в этом разобраться трудно, а уж тем зрителям, у кого после субботнего вечера похмелье, такая гонка и вовсе покажется чистилищем".
http://www.championat.com/auto/article-158865-gran-pri-kitaja-formuly-1-obzor-pressy.html