24.11.2017 16:05


Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри подтвердил смену официального логотипа чемпионата.
Еще в конце прошлой недели появилась информация о том, что Liberty Media зарегистрировала в ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) три новых логотипа. Но подтверждение пришло только в начале гоночного уик-энда в Абу-Даби.
Чейз Кэри лишь подтвердил, что его официальное представление действительно запланировано на воскресенье: «Мы хотим придать спорту новый импульс, зарядить его новой энергией. У нас большие планы на будущее, мы многое хотим сделать, и появление нового логотипа должно символизировать этот приток свежей энергии.
Мы не планируем изменить Формулу 1, но хотим вывести её на новый уровень, и для этого есть разные способы. Я знаю, что логотип будет представлен в воскресенье, но не уверен, когда именно. За всё, что происходит на трассе, отвечает Росс Браун…»
О том, что в Ф1 сменится логотип, стало известно на этой неделе, поэтому время обсудить предложенные варианты было. Все три логотипа попали в рубрику «Бизнес-линч» на сайте студии Артемия Лебедева. Ее сотрудники (включая самого Лебедева) ежедневно рецензируют присланные им дизайнерские работы.
В рецензии на логотипы Ф1 Лебедев написал, что нынешний логотип – это «логотип из 90-х», а два варианта новых – «из 80-х» и «из нулевых».
Положительную оценку дизайнера получил лишь один логотип, в котором буква F соединена с цифрой 1. Его Лебедев охарактеризовал как «отличнейший и о*********й [великолепнейший] современный логотип».
Впрочем, обилие критики нового логотипа исполнительного директора Ф1 не беспокоит.
«Любое изменение всегда вызывает смешанную реакцию», – невозмутимо добавил Кэри.


По материалам