21.11.2017 18:35


В последней фазе чемпионата 2017 года Renault сосредоточилась на развитии своих силовых установок для сезона-2018 и решила не производить новые детали для финальных гонок. Вместо этого французский производитель восстанавливает и чинит уже использовавшиеся детали.
Кроме того, Renault попросила команды работать с двигателями в экономном режиме, чтобы не рисковать надежностью.
Босс Red Bull Кристиан Хорнер выразил надежду, что в Абу-Даби Renault не столкнется с дефицитом компонентов мотора, сравнив такую ситуацию с телешоу «Свалка», участники которого собирают рабочие механизмы из материалов, найденных на свалке.
Отвечая на вопрос, чем для Red Bull может обернуться проблема с мотором по ходу финального этапа, Хорнер сказал: «Это будет похоже на "Свалку" – попробуй найти деталь, которая подойдет к другой. Хорошо еще, что оба наших двигателя доехали до конца гонки в Бразилии.
Независимо от того, с чем мы там финишировали и смогли сохранить эти моторы для Абу-Даби. Надеюсь, что здесь не будет поломок или проблем. И потом в Абу-Даби, в последней гонке сезона, мы должны просто выйти на старт, и будь что будет.
Нельзя сказать, что трасса нам подходит, но и не сказать, что не подходит. В Абу-Даби большой процент круга занимают прямые, но там довольно много поворотов. Наши машины всегда уверенно выглядели в Абу-Даби, не думаю, что мы сможем бороться за поул, но надеюсь, что в гонке мы окажемся конкурентоспособны».
Чудеса Renault
Хорнер также похвалил сотрудников Renault, хотя в последних гонках у компании часто возникают проблемы и в частности ее подвергла критике Toro Rosso.
«Снимаю шляпу перед механиками Renault за то, как они быстро все меняют, – сказал он. – В боксах на трассе может не быть идеальных условий для работы с двигателем, но они делают это каждую неделю.
И им достается самая самая сложная часть работы, но они творят чудеса».

