17.11.2017 16:37

В сезоне-2018 FIA планирует упростить систему штрафов за замену силовой установки и ее элементов.
Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, каждый пилот, получающий больше 15 позиций на стартовом поле, будет автоматически начинать гонку с последнего места.
Если таких гонщиков будет несколько, то порядок их старта будет определяться по времени выезда с новым мотором по ходу пятничных и субботних заездов. Тот, кто покинул пит-лейн раньше, будет стартовать выше.
Напомним, что в 2018 году количество разрешенных силовых установок на сезон будет сокращено с четырех до трех единиц.
Росс Браун: Чтобы не было штрафов, нужно снизить стоимость силовой установки

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает, что в ситуации со штрафами на стартовой решетке виноваты слишком дорогие элементы силовой установки, количество которых приходится ограничивать на сезон.
В 19 прошедших Гран При 2017 года пилоты получили в общей сумме 730 штрафных позиций, не считая даже наказаний за замену коробки передач. Но в FIA и Liberty Media дали понять, что оперативно исправить эту несправедливую систему не получится.
У Брауна есть идея, но реализовать ее удастся только после 2020 года, когда в Формуле 1 появятся более простые и дешевые силовые установки.
«На мой взгляд, при переходе на новые силовые установки важно сделать так, чтобы замена элементов была экономичной, – цитирует Брауна издание AUTOSPORT. – Если омологированная турбина будет стоить 2000-3000 долларов, то зачем ограничивать количество единиц на сезон? В масштабах автоспорта это ничто. Но когда турбонагнетатель очень сложен в конструкции и стоит очень дорого, как сейчас, то приходится иметь дело с ограничениями».

А МЫ ПО КРУГУ, БЕЖИМ ПО КРУГУ -
НЕ ПОНИМАЕМ МЫ ДРУГ ДРУГАААААА
НА ВСЕ ПЛЕВАТЬ НАМ, ВОТ ДИЛЕММА
ВЕДЬ БЕГ ПО КРУГУ - ТОЖЕ СХЕМА.
ПОКА БЕЖИМ МЫ ДРУГ ЗА ДРУГОМ
БАБЛО В КАРМАНЫ С КАЖДЫМ КРУГОМ