Стюарды гран-при Китая 2013 года не остались без работы, как по ходу самого этапа, так и после окончания гонки. Со всеми решениями, которые были приняты судьями после завершения заезда, вы можете ознакомиться ниже.
В первую очередь, стюарды рассмотрели столкновения, произошедшие по ходу гонки между двумя парами гонщиков. Сперва новичок Sauber Эстебан Гутьеррес был наказан потерей пяти мест на старте гран-при Бахрейна за столкновение с пилотом Force India Адрианом Сутилом. Затем гонщик Red Bull Racing Марк Уэббер, на которого в этот уикенд свалилась целая лавина неудач, был наказан потерей трёх мест на старте гран-при Бахрейна за столкновение с пилотом Toro Rosso Жаном-Эриком Вернем.
На этом злоключения, связанные с Уэббером, не закончились. Напомним, что австралиец досрочно завершил сегодняшнюю гонку в Шанхае после того, как после пит-стопа у него отвалилось правое заднее колесо. Стюарды этапа, рассмотрев этот инцидент, наказали команду Red Bull Racing штрафом в пять тысяч евро.
Наиболее волнующей для болельщиков была ситуация с использованием пилотами, среди которых были Феттель, Уэббер, Баттон, Райкконен, Грожан, Боттас, Риккардо и Чилтон, DRS в зоне действия жёлтых флагов. Наказания за это нарушение могли существенно изменить окончательный протокол гонки, однако в этом случае стюарды решили не наказывать гонщиков. Судьи отметили, что на гран-при Китая уже в третий раз в этом сезоне не работала автоматическая система оповещения гонщиков, зажигающая огни на руле и отключающая DRS. Кроме того, между появлением жёлтых флагов и сообщением о запрете использования DRS прошла целая минута, а в самой зоне DRS на главной прямой даже после этого были вывешены зелёные флаги. Таким образом, результаты гонки останутся без изменений.