10.10.2017 21:18
Сайнс разбил машину в первой тренировке

Сайнс: «*****, я не знаю, что случилось. Я потерял машину, извините».
Toro Rosso: «Не переживай. Ты в порядке?»
Сайнс: «Да, я в порядке».
Боттас попал в аварию в третьей тренировке

Фото: Sutton Motorsport Images
Mercedes: «Расскажи о повреждениях».
Боттас: «Не уверен по поводу передней правой части машины, но задняя правая пострадала».
К Боттасу вернулась уверенность после гонки в Японии
Грожан пожаловался на Магнуссена, который помешал ему в конце быстрого круга

Фото: Эндрю Хан / LAT Images
Грожан: «Парни, скажите Кевину! Это ведь был он?»
Haas: «Мы скажем ему!»
Грожан: «Какого *****! Серьезно, сегодня мне нужен был еще один круг!»
В первом сегменте квалификации Стролл пожаловался на Гасли

Фото: Стивен Ти / LAT Images
Стролл: «Кто-то заблокировал меня в последнем повороте. Это Toro Rosso».
Williams: «Да, это Гасли».
Чуть позже
Стролл: «Меня заблокировали снова».
Williams: «Все в порядке, у нас есть еще один комплект. Едь в боксы на этом круге».
Гасли и Перес не поделили трассу в квалификации, но до столкновения не дошло

Фото: Гленн Данбар / LAT Images
Перес: «Эй, что сделал Гасли на последнем круге? Он просто поехал в меня! Вообще никакого уважения».
Грожан за минуту до конца первого сегмента разбил машину

Фото: Sutton Motorsport Images
Грожан: «Окей, что-то не так с машиной. Большая авария».
Haas: «Ты в порядке?»
Грожан: «*****, да, я в порядке».
Грожан: Непонятная авария не дала мне попасть в топ-10
Перед гонкой у Феттеля начались проблемы с машиной, и продолжились на прогревочном круге, когда, согласно правилам, команды и пилоты не могут общаться по радио

Фото: Sutton Motorsport Images
Феттель: «Я знаю, что тебе нельзя говорить со мной, но если что-то можно сделать для надежности или безопасности, то дайте знать».
Ferrari: «Переключатель Дельта-2 в положение "выключить"».
Ferrari: «Переключатель Альфа-4 в положение "6", когда сможешь».
После старта гонки
Феттель: «Проблема еще остается»
Ferrari: «В боксы, Себастьян. Мы сходим с дистанции».
Гонка со временем. Что происходило с машиной Феттеля перед стартом
Сайнс во второй раз за свой последний уик-энд с Toro Rosso разбил машину

Фото: Стивен Ти / LAT Images
Toro Rosso: «Прокол сзади справа. Останови машину, Карлос. Растет температура двигателя. Останови машину».
Сайнс: «Ладно. Извините, парни».
Toro Rosso: «Температура уменьшается. Машина повреждена?»
Сайнс: «Да. Парни, прошу прощения. Я просто решил действовать, но ничего не вышло».
Toro Rosso: «Все в порядке, Карлос. Жаль завершать эту гонку таким образом. Но в любом случае спасибо тебе за все».
Вандорн не мог понять, что именно вибрирует в его машине

Фото: Стивен Ти / LAT Images
Вандорн: «У меня проблема. Вибрации».
McLaren: «Давай разберемся. Ты можешь сообщить больше? Какого рода вибрации?»
Вандорн: «Трудно сказать».
McLaren: «Управление или просто шасси?»
Вандорн: «От шасси и немного от управления».
Перес жаловался на медленного Окона впереди себя, но команда не стала менять их местами

Фото: Эндрю Хан / LAT Images
Перес: «Парни, могу я атаковать Эстебана? Он слишком медленный».
Force India: «Нет, Чеко, нет. Сохраняй позицию. В течение нескольких следующих кругов мы дадим тебе больше информации».
Перес: «Ему нужно поднять темп. Это слишком медленно».
У Хюлькенберга крыло DRS открылось и заблокировалось на первом секторе. Позже он сошел с дистанции в боксах

Фото: Эндрю Хан / LAT Images
Хюлькенберг: «Моя DRS застряла в открытом положении. Она ***** не закрывается».
Renault: «Поняли».
Чуть позже перед заездом в боксы
Renault: «Смены резины не будет, просто попробуем закрыть крыло».
Хюлькенберг посетовал на надежность машины Renault
Магнуссен провел рискованный обгон Массы в первом повороте и чуть не столкнулся с ним

Фото: Эндрю Хан / LAT Images
Haas: «Умница!»
Райкконена возмутила просьба команды

Фото: Чарльз Коутс / LAT Images
Ferrari: «Окей, Кими, сейчас можно атаковать».
Райкконен: «Да я и так постоянно атакую!»
Райкконен: Ferrari выиграет оставшиеся гонки, если избежит ошибок
На последних кругах Ферстаппен пытается догнать лидирующего Хэмилтона

Фото: Эндрю Хан / LAT Images
Ферстаппен: «Я могу выжимать из машины все?»
Red Bull: «Если ты все взвесил и справишься, тогда да».
Палмер поблагодарил Renault после финиша своего последнего Гран При
Фото: Гленн Данбар / LAT Images
Палмер инженеру и команде: «Спасибо, дружище! Спасибо всем. Было приятно работать с вами».