Болельщики рады отстранению Квята?

28.09.2017 12:52

 

В карьере Даниила Квята очередной крутой поворот сюжета. Россиянин как минимум на ближайшие пару гонок потерял место
в Toro Rosso на фоне слабых результатов в текущем сезоне - статистика говорит явно не в пользу Квята.

Во внутрикомандном противостоянии с напарником он уступает очень серьезно: против 48 очков у Карлоса Сайнса на счету
россиянина всего четыре. Причем последние два из них он заработал еще всередине мая, во время Гран-при Испании, где
финишировал девятым. Еще два очка Даниил заработал в самом первом Гран-при сезона, в Австралии, точно так же
закончив гонку девятым. Таким образом, в 12 гонках этого сезона Квят либо финишировал вне очковой зоны, либо вообще не
финишировал.

В личном зачете после этапа в Сингапуре Квята обошли даже рента-драйвер Джолион Палмер на Renault и Стоффель Вандорн
на слабой Хонде, и теперь меньше, нежели у Квята, очков на счету всего у четырех пилотов: Маркуса Эрикссона, Антонио
Джовинацци, Дженсона Баттона и Пола ди Ресты. Трое последних при этом проехали четыре гонки на всех, то есть из всех
регулярных участников чемпионата Даниил опережает только шведа из команды-аутсайдера. Более того, даже напарник
Эрикссона, Паскаль Верляйн, и то смог заработать больше очков, несмотря на самую слабую в пелетоне машину, да еще с
прошлогодним мотором Ferrari.

Сказать прямо - сезон у Даниила явно не удался. В связи с чем решение руководства Red Bull выглядит не столь
противоречивым, как это было впервый раз, когда Даниила перевели из старшей команды в Toro Rosso в прошлом году.

 

Кроме того, как стало известно, Пьер Амлин, возглавлявший бригаду инженеров Даниила Квята в Toro Rosso, так же пропустит вместе с Квятом две ближайшие гонки, но несколько по другим причинам - его жена должна родить в предстоящий уик-энд, и команда позволила ему остаться в Италии.

С Пьером Гасли, который заменит Квята в кокпите Toro Rosso в ближайших гонках, будет работать Бенджамин Мичел, который ранее исполнял обязанности инженера по работе с данными телеметрии. Для него это будет дебют в новой роли.

 

Британские карикатуристы так же не остались в стороне от происходящего, и попробовали представить, как Даниил Квят мог бы узнать о своей замене на Пьера Гасли в Toro Rosso - авторы сайта Teammates Cartoon часто обыгрывают в комиксах главные темы, новости и слухи Формулы 1. Не стало исключением и отстранение Даниила Квята от гонок.

 

 

Так авторы карикатуры намекнули на обстоятельства прошлогоднего перевода Квята из Red Bull в Toro Rosso. Тогда на вопрос журналистов о том, как и когда он узнал о своем переводе в младшую команду, Квят ответил, что смотрел сериал «Игра престолов», когда ему позвонил с этой новостью советник Red Bull доктор Хельмут Марко.

 

Болельщики... Рады?

 

 

Пресс-служба российского гонщика информацию об его отстранении комментировать отказалась: «Мы воздержимся от
комментариев на какое-то время», – заявил пресс-секретарь Квята Никита Киселев.

Однако, в отличии от толерантной пресс-службы, российские болельщики оказались значительно более словоохотливыми, и в
день отстранения Квята их сообщения просто заполонили интернет, затмив даже фееричный старт в Сингапуре и напряженную
борьбу за титул между Хэмилтоном и Феттелем.

Однако, к некоторому удивлению многих, оказалось, что болельщики отнюдь не жаждут крови Доктора Марко и Кристиана
Хорнера - наоборот, подавляющее большинство любителей Королевских Гонок, устав от бесконечных проблем и ошибок
Даниила, одобрило решение руководства Red Bull.

Тем не менее, реакция болельщиков все-таки была разной. Некоторые посочувствовали Даниилу Квяту, некоторые отозвались
о его выступлениях весьма негативно и согласились с решением Toro Rosso, кто-то просто отшутился, а кто-то выразил
надежду на продолжение выступлений Квята в 2018-м.

На момент создания этого материала 60% болельщиков, участвовавших в опросе (а проголосовало свыше 4.5 тысячи
болельщиков), признали решение Toro Rosso справедливым, и лишь 21% обвинил в слабых результатах Квята его команду.

 

 

Давайте посмотрим, как же прокомментировали отстранение российского пилота российские болельщики и журналисты. В motorsport.com отобрали некоторые из присланных комментариев на эту тему.

Орфография и пунктуация авторов местами изменена.

 

@polarpando: По ситуации с Квятом, конечно, неприятно. Но все по делу. Результатов у него ноль. Обиднее было, когда его из Ред Булл выгнали.

@EliGP: Что Red Bull дает, то Red Bull и отнимает.

@The_Snek: Квят в Ред булле, Квят в Ред булле... Тьфу. Надеюсь, Даня не пропадет.

@GrandPrixDiary: Торпедирован.

@bigraces: Гасли вместо #DK26 в Малайзии? Red Bull не хочет, чтобы Квят перебрал штрафных баллов и сами сажают его на скамейку?

@KAPRAL: При этом я отлично помню, как лихо четыре года назад Квят разнес всех (в том числе и Сайнса) в GP3. И какие надежды тогда были :(

@Gustavusbio: Квят всё? Было бы логично, пушо смотреть на эти мучения сил больше нет. Но менять-то его не на кого... Так что небось вернётся через месяц

@MiniGailie: Я тут Ред Буллы покупаю, а они Даню на мороз...

@dale_spb: Ну что, пока-пока, Даня Квят?

@Gimadiyev: Квят – всё. К сожалению.

@netolstyi: Квят с самого начала был в неравных условиях, над ним всегда висел меч русофобии... Как кстати, над всеми российскими спортсменами на Западе...

@VZHISHOW: Сколько лет слово "Квят" было в моем сердечке чуть ли не главным, но сейчас уже сил нет никаких абсолютно да

@MetalHammer_ru: ******, Квята слили посреди сезона, просто невозможно. "Гонщика с амбициями" превратили в воплощение неудачника, бедняга. Самое забавное, что я не считаю, что он виноват. Все было против него, а такое психологическое давление выливается в косяки на трассе. И никто не вспомнит его карьеру, все будут помнить только 2016-2017. Ждем в Формуле Е.

@DimkaWhammy: Прочитав книгу о карьере Дани Квята до Ф1, понимаю что он уже привык ко всему в системе Red Bull – его оттуда грозились выгнать раза 2-3.

@shaikhulud: Квята ******** из Ф1. Я бы жалел, но учитывая текущий сезон, совершенно поделом.

@thebuxtonblog: Тяжело для Дани, но это имеет смысл. Пьеру нужно готовиться к 2018 году, ни в коем случае нельзя выкидывать Карлоса, когда он в такой форме. Я ожидаю увидеть Квята и Гасли в Toro Rosso в 2018 году.

@alinsmart: Хотелось бы иметь российского пилота в Ф1, но давайте будем честны: Квят не справлялся. Решение оправдано, закономерно и запоздало. Уровень Квята не соответствует уровню Ф1. Особенно психологически.

@VihorF1: Шутки про сдачу места в Торо Россо в аренду уже не выглядят такими глупыми.

@azechka: Хотела бы написать, что больше не буду пить Ред Булл, но как его можно было изначально пить, гадость же редкая

@tiff_tv: Квят имел более чем достаточно шансов, чтобы заявить о себе. Итак, в Toro Rosso в 2018-м будут Гасли и кто? Нобухару Мацушита или может быть Оливер Роуленд?

@xMattyG: Не успеете оглянуться, как Даниил Квят по темпу понижения в должности вернется в молодежный картинг.

Игорь: К сожалению, Даня не справился сам с собой. Исход логичный. Даня хоть и наш, но объективно он облажался.

VLAD: Ну в принципе логично... Зачем нужен пилот, который не атакует и попадает в аварии?

Иван Мурнуков: Я так и думал. У Квята сгорят штрафы только после октября. Так что все закономерно. Для команды это очень большой риск – пропустить ГП.

ready_2_rock: Смотреть на мучения Квята уже давно нет сил, но думаю, что в 2018 он всё равно будет ездить за Torro Rosso, а сейчас просто хотят Гасли заранее испытать.

Opex Filonov: Если Гасли будет быстрее Квята, то карьера в Формуле 1 русского гонщика на волоске. Вообще-то унизительно при действующем пилоте искать ему замену, если речь идет о замене. Если другие варианты, то можно потерпеть, хотя Ред Булл жестокую политику ведут по отношению к своим гонщикам.

Wadim: Ну, в принципе вполне закономерно. Единственная спасительная соломинка для Квята – благодаря прогрессу Сайнса и его переходу в Рено Даниил остается единственным пилотом с опытом в Торо Россо. Рискнут ли в Торо Россо меня состав полностью в следующем сезоне? Хотя уровень выступления Квята не выше, а порой даже и ниже новичков Ф1.

Const: В Формуле 1 нужен российский пилот, ибо не хочу снижения интереса к спорту, отмены Гран При Сочи и просмотров в записи по Рен-ТВ

alves: Наипревосходнейшая новость! Официально считаю теперь 26 сентября своим праздником. Свершилось, наконец-то свершилось! Как второй день рождения, как второй Новый Год!

sasshka_kadet: Давайте объективно, Гасли вместо Сайнса. Вместо Квята кого ставить? КФС из Индонезии? У которого опыт тупо отсутствует! Сайнс молодец, весь сезон ехал достойно, 70% неудач Даниила это его личные лажы, 30% просрала команда. Ему надо менять команду, эта система RB тупо его убивает своим постоянным напором косоглазого орка.

JohnnieSwimmer: Я, конечно, расстроен этим решением. Все же в глубине души верил, что Даня реабилитируется. Но теперь похоже нет. Just business. Nothing personal. Да еще и этот ужасный ярлык "торпедо". Постоянные неудачи на фоне успехов Сайнца. Кстати, не хватает любимого ответа Дани: "Это гонки. так бывает". Как ни печально, но Даня Квят превратился в чемодан без ручки. И нести тяжело, и бросить жалко. Пора уже Дане понять, что причина в нем самом и исправиться. Ну и выстрелить в других сериях. С Ф1 пора прощаться, в других командах все равно нет мест

Icar: Я на Квята смотрел еще в Формуле Рено 2.0. Радовался его приходу в Ф1, его подиумам, в инциденте на ГП Китая поддерживал. Но... Да, перевод в ТР во многом был несправедливым. Но после этого результаты отвратительные! Комментарии никакущие!

Иван Мурнуков: Повторюсь, штрафы, которые сгорят в октябре – вот главная причина. А так и Гасли проверить можно, а то он все языком чешет.

realsenshi: Скорость есть, стабильности нет. Думаю что до конца сезона будет на скамье, в следущем опять в кокпите, ибо менять его некем. Но подиумов у него года три не будет (а может и никогда уже). Я бы сравнил его с Ирвайном. Ему катастрофически не хватает устойчивости моральной. Кстати, авария в Сингапуре вообще какая-то странная, я бы сказал у него часть машины на мокром была, часть на сухом – поэтому "мокрое" колесо заблокировалось, а сухое нет. Итог – торможение тремя колесами вместо четырех и пролет по прямой. Для такого достаточно на 30 см сместится левее при подходе к повороту.

Allexio: Гоните уже его в шею – не мучайте болельщиков. Сколько можно вытягивать.

VN5: «Квята оставили в системе Ред Булл»…  Ни себе, ни людям. Лучше бы было, если б они его отпустили. Минарди недаром в прошлом году сказал, что они испортят и его, и Макса. И тому, и другому нужно всеми правдами и неправдами бежать оттуда…  А что касается команды Торо Россо – то это просто убожество какое-то. Технической поддержки хватает только на одну машину, да и то не всегда. Джеймс Ки тоже потерялся в этом болоте, а ведь числился в ряду элитных конструкторов Ф1! И просвета в следующем году не будет никакого, тем более с СУ Хонда! Беги оттуда, Даня, беги!...

Vsevolod: Все правильно! Квят очки не приносит, почему бы не опробовать Гасли? Команда ничего не потеряет, даже если француз не поедет... Зато в следующем году он не будет абсолютным дебютантом в паре с тем же Квятом, например. Надеюсь, что не с хондовским Мацушитой или миллионером Гелаэлем...

Михаил: Так тебе и надо Даня! Как бы это не звучало. Сам виноват, было время показать что-то, но не показал. Увы, к сожалению руководство приняло правильное решение! Ау! Люди!!! Очнитесь! Хватит писать глупости, о том, что Квята выгнали, потому что он русский! Его выгнали, потому что нет результатов! два очка и все!!! Неужели вы слепые?!

 

В Малайзии не ожидали отставки Квята

Несмотря на то, что это решение Red Bull назревало довольно давно, единственными людьми, которых это решение застало абсолютно врасплох, стали... организаторы Гран-при Малайзии, кототорым в спешке пришлось срочно снимать табличку Квята с боксов Toro Rosso, и вешать вместо них таблички с именами Гасли.

 

 

Что будет дальше? На ближайшие три гонки намерения Red Bull понятны, но главный вопрос, который возникает у всех болельщиков: кого же посадят в кресло STR12 после Гран-при Америки? Квята или Гасли? Кто станет напарником Карлоса Сайнса на оставшиеся гонки сезона? Каков будет дебют французского пилота? И наконец главное - кто будет гоняться за команду Toro Rosso в следующем году?

Ответы на эти вопросы мы узнаем уже совсем скоро.

 

По материалам


* Отредактировано автором 28.9.2017 в 14:09
12 Отзывов