К началу 1993 года в «Формула-1» стали всё больше внедряться высокие технологии, и в этом плане не было равных «Уильямсу». Болид FW15С был под завязку «нашпигован» электроникой, и выступавший в то время за британскую команду Ален Прост называл его «маленьким Аэробусом».
Активная подвеска, антиблокировочная система, контроль тяги, телеметрии, усилитель руля, полуавтоматическая коробка передач – вот далеко не полный перечень инноваций FW15С.
Электроники было так много, что к болиду подключали три портативных компьютера: для двигателя, для телеметрии и для подвески.
Кроме того, пилоты могли использовать специальную систему помощи при обгоне, которая позволяла задействовать дополнительные 300 оборотов мотора и специальный режим подвески.
Однако, большинство инноваций так и не смогли помочь «Уильямсу» в официальных соревнованиях, так как были быстро запрещены ФИА.