Грожан:Нельзя было начинать квалификацию в таких условиях

02.09.2017 17:28

Несмотря на дождь, квалификация в Монце началась вовремя.  Но уже на пятой минуте сессии  пилот Haas Ромен Грожан  потерял контроль над машиной на прямой старт-финиш, где перед началом уик-энда был переложен асфальт, и врезался в барьер.

После этого квалификация была остановлена и последовательно откладывалась из-за сложных погодных условий.

Только девять пилотов установили времена в незавершенном первом сегменте.

 Ромен Грожан прокомментировал свою аварию в дебюте дождевой квалификации в Монце, после которой сессия была остановлена.

«Сначала ты едешь по прямой, после чего в одно мгновение врезаешься в стену на скорости 300 км/ч,

На круге выезда с пит-лейна я жаловался на огромное количество воды на трассе и плохую видимость. В первом случае [когда машина вильнула] я выиграл, во втором – проиграл.....

-Я пытаюсь быть спокойным и не наговорить такого, о чем могу пожалеть, – сказал Грожан в эфире NBC. – Но думаю, что не стоило начинать квалификацию. С самого первого круга я жаловался на то, что это слишком опасно, что мы не видим, куда ехать. Думаю, я был не один.

FIA усиливает безопасность, вводя правило двойных желтых флагов, под которыми надо сильно замедляться, внедряет Halo... Но начинать квалификацию [в таких условиях] было нельзя – даже после круга выезда из боксов было видно, что ехать невозможно. Думаю, что решение надо было принимать несколько иначе».

«В Китае мне дали пять штрафных позиций и три очка в лицензию за то, что я замедлился только на 45-50 км/ч под двойными желтыми флагами, – добавил он в эфире Canal . – А тут нас бросают в условия, которые абсолютно не подходят для Ф1.

Нас вообще не слушают. Я думаю, что это не нормально. Это двойные стандарты. Они должны принимать во внимание наше мнение в таких условиях. Это просто отстой».

 Даже сбросить скорость нельзя, потому что если кто-то идет позади тебя, он просто врежется. Ты не видишь, что впереди. Надо было подождать...

 ..На первом круге было нормально, но потом дождь стал сильнее – на втором быстром круге. Эти шины сильнее подвержены аквапланированию, но на остальных трассах это не было проблемой. Здесь же новый асфальт на прямой, который не позволяет воде уйти. Было слишком опасно.

На момент остановки сессии Грожан находился на третьем месте: его единственный быстрый круг был на 3,2 секунды медленнее лучшего времени Льюиса Хэмилтона.

Директор гонок Чарли Уайтинг на вопрос Sky Sports о целесообразности начала квалификации в таких условиях и об аварии Грожана сказал: «Такое случается – гонщики иногда могут перестараться».

 

Источник

Источник 


* Отредактировано автором 2.9.2017 в 17:38
11 Отзывов